Лес. Письмо тебе

Екатерина Анциферова
на моих волосах уже давно усохли незабудки, а на кистях рук начали расти почки.
кровь в венах стала синей.
глаза были открыты и напоминали прозрачные камни.
мои кости покрылись ржавчиной, ресницы выклевали вороны, а губы шевелились в такт ветру.
одежда истлела и смешалась с землей.
из моей груди вырос клен.
его листья падали мне на лицо, укрывая от солнечных лучей мои белые глаза.
на ребрах сидели синицы, а ночью спали под ними, укрывшись от ветра.

Я умер в лесу, став частью леса.

ты умер один, став частью меня.

30/08/2016

Забирай мои слезы прозрачные,
Мои белые руки бери.
Уплывают вс; с порта прозрачные,
Уплывают мои корабли.

Забирай мои веки тяжелые
И свинцовое сердце с собой,
И любовь мою мертвую, голую,
Я прошу, в саркофаге укрой.

Под зелеными мхами невинную
Забери меня, не человек.
Забери меня, лесом любимую,
Обрученную с небом навек.