Ласки-2

Аладриэль
Вечер.мы лежим усталые на постели,солнце,спускаясь с неба,нежным теплом согревает темнеющий небосвод.
Ты дремлешь,лёжа на боку,твоя рука лежит на моей талии,полуобнимая меня
Твои пальцы во сне импульсивно сжимаются,и тепло твоей руки передаётся моему телу.я пальчиком провожу по твоим губам,ты ловишь мой палец губами и при открываешь глаза.я вижу в них желание,ты притягиваешь меня к себе,прижимаешь к своему телу и начинаешь целовать.
Сначала медленно и нежно,покусывая нижнюю губку,потом,все сильнее,раздвигаешь мои губы языком,ласкаешь мой рот,смешивая наше дыхание
Твои губы горячие и грубые,они выталкивают из моей груди стоны,заставляя дрожать в твоих руках.ты сжимаешь мою грудь,пальцами теребя соски,ставшие твердыми от твоих ласк,ты ладонями трешься о них,заставляя меня стонать
Ты простишь меня лечь по удобнее,сам ложишься головой к моему животуначинаешь целовать его,спускаешься ниже,целуешь бедра,ложишься на спину и,приподнимая меня,ложишь на себя сверху.
Раздвигаешь мои бедра и начинаешь нежно поглаживать их,лаская и легонько сжимая пальцами,проводишь пальцем по лобку,раздвигая губы и нежно поглаживая клитор,потом нажимаешь чуть сильнее,как бы обводя его вокруг.он набухает,я чувствую,как ты обхватываешь его губами и нежно посасываешь
Я пальчиками глажу твой член,лаская его по всей длине,и язычком нежно облизываю головку,потихоньку беру его в рот,охватывая губами и сжимая рукой.ты на секунду замираешь,переставая целовать мой клитор и я чувствую,как напрягся твой живот.
Я продолжаю ласкать твой член,прижимая его языком к нёбу и втягивая и отпуская его,сжимаю губами у самой головки,не выпуская полностью изо рта
Ты напрягаешься от моих ласк,и придерживая руками мою попку,языком сильнее нажимаешь на клитор,лаская его самым кончиком,и снова захватывая губами
Я дрожу все телом,и прижимаясь к тебе,чувствую,как ты тоже на пределе,я ускоряю темп,глубже беря твой член в рот,и сильнее сжимая его губами,а ты в том же ритме Вводишь в меня пальцы,продолжая ласкать клитор.ещё быстрее,ещё глубже,милый....
Я вся дрожу от невероятного удовольствия,которое мы можем испытать лишь вдвоём,я чувствую,как ты напрягаешься и кончаешь,моё тело чувствует твой оргазм каждой клеточкой,и я тоже кончаю,выпадая из реальности,доведённая до наслаждения твоими губами.
Мы лежим усталые и счастливые,рисуя пальцами линии на телах друг друга,а из линий складываются буквы,жизнь чертит слово,складывая его из букв.это слово "любовь"