Знак Немезиды, часть 1, гл. 2

Ольга Тафтай
Предыдущая глава

http://www.proza.ru/2016/08/26/259

Следующая глава

http://www.proza.ru/2016/08/31/165


Глава вторая. Тебе здесь не рады

 Все следующее утро Корус пытался связаться с братом. Амулет для общения не желал теплеть, налаживая связь. Похоже, помехи в тонких энергиях после закрытия Тропы еще не утихли.
 
 - Ауретта, Дэрк еще не вернулся? - спросил Принц, когда его телохранитель принесла ему обед.
 
 - Нет, я его со вчера не видела. Может нам...
 
 Дверь бесцеремонно распахнулась. На пороге стоял взлохмаченный Дэрк. Его куртка была испачкана в дорожной пыли. Штаны измазаны чем-то черным. Он прятал в карман сбитые до крови костяшки правой руки. А левой теребил голубоватый кристалл чуть длиннее 15 сантиметров. Этот камушек значительно ускорял восстановление маны.
 
 - Слушай, в следующий раз сам туда пойдёшь, - сказал маг, разваливаясь на тахте.
 
 - Что узнал? - Принц жестом выпроводил женщину.
 
Как только за телохранителем закрылась дверь, Дэрк выдохнул, давая выход усталости.

 - Помнишь, лет сто назад у северных эльфов выходец в друзьях появился? Он еще из Звездной Лощины вышел.
 
 - Слышал про него, но ни разу не пересекались. Он еще войну деду объявил, - Принц кивал каким-то своим мыслям.
 
 - Вот тут самое интересное, - Дэрк многозначительно поднял вверх указательный палец. - Черный Воин отправил своих людей, чтобы они, перед самым закрытием Тропы, притащили в наш мир самого дорого человека для этого выходца.

- Это, каким образом? Он ведь уже давно в нашем мире?..

- Твой брат говорил как-то, что в ней легко заблудиться и попасть в другую эпоху. Так вот, он пошел за ними, но на полпути Тропа исчезла. То есть это сам Черный Воин своего врага и привел в наш мир. Просто из-за особенностей Лощины он в наш мир вышел на сто лет раньше.
 
 - А сюда он ее, зачем потащил и как?
 
 - Он хотел ее заточить у себя. Но она его вывела, и в ход пошло рукоприкладство. У нее пошла кровь, а у Последнего Воина снесло часть темницы. Тогда он и создал переход на ее крови. Энергии оказалось достаточно, чтобы попасть прямиком на нижние этажи.
 
 - Очень интересно. Благодарю, за работу. Отдыхай. А я пойду, посмотрю, как дела у Дока. А ты бы шел к себе. Привел в порядок одежду. Да и руку твою надо бы обработать. Я скажу Ауретте, чтобы она о тебе позаботилась.
 

 Принц покинул кабинет и гулким коридором направился к гостевой комнате на этаж выше. Открыв дверь, Корус ожидал увидеть врача, но его в комнате не оказалось. Вместо этого его взору предстал девичий силуэт в просторной белой рубахе до пят. Она смотрела в окно, ничего не замечая вокруг. Корус прокашлялся, привлекая. Девушка вздрогнула. Теперь на принца в упор смотрела пара настороженных карих глаз.
 
 - Вы кто? - почти просипела девушка.
 
 - Боишься? – Корус сделал пару шагов в сторону девушки, состроив страшную гримасу. - Правильно делаешь. В этом мире тебе не особо рады. Я, Корус, хозяин этого замка.

 - Для чего я здесь? Что вы от меня хотите? - она пыталась держать себя в руках, но голос все рано срывался.
 
 - Я хочу вернуть тебя обратно, - Корус изобразил самое добродушное лицо.
 
 На бледном лице девушки отразилось явное удивление вперемешку с недоверием. Ей слабо верилось, что кто-то может желать ей помочь, просто по доброте душевной.
 
 - Мой дед притащил тебя в наш мир, чтобы иметь козырь против своего давнего врага - Анатолия, твоего возлюбленного.
 
 - Толька, - девушка судорожно сглотнула. - Тоха его давний враг. Так я из-за него здесь, найду - придушу.
 
 - Странные разговоры для влюбленных.
 
 - Мы просто друзья, - девушку распирала злость. – Он мне уже отказал один раз. Не смей на меня сейчас наговаривать...
 
 - Значит так, этот парень бросился за тобой. Спасать тебя, даже не зная от кого. Но так сложилось, что он оказался в нашем мире на сто лет раньше. Это ты имей уважение к такому поступку. Пока у меня есть желание тебе помогать, не падай в моих глазах. Доведешь меня, и сама будешь из всего этого выпутываться.
 
 Девушка стояла, приоткрыв рот и не находя слов. Как ей хотелось сейчас заявить, что ни в какой помощи она не нуждается. Но это была бы ложь. Причем она зависела от этого странного человека, приютившего ее у себя. И похоже он единственный на кого она могла положиться в этом мире. Так что она предпочла просто промолчать.
 
 - Ты сильно выделяешься. Я скажу Доку, чтобы он что-нибудь с этим сделал. Сейчас, я сделаю вид, что не слышал твоих слов. Но если ты не будешь и дальше вести себя уважительно, то пеняй на себя.

Хозяин замка развернулся на каблуках и вышел из комнаты. Его резкие шаги еще долго отдавались эхом в пустом коридоре.
 
 
 Врач зашел через час после ухода Коруса. За этот час девушка успела прокрутить в голове столько мыслей, что сейчас не знала, с чего начать разговор. Она с опаской косилась на этого весьма притягательного внешне блондина. Парней с длинными волосами она до этого видела только в кино. Так непривычно было видеть такую ухоженную шевелюру не у девушки.
 
 - Здравствуй, я твой лечащий врач, зови меня Док. А тебя как зовут? – лицо врача осветила милая улыбка.
 
 - Здравствуйте, меня зовут Станимира. Можно просто Нима или Мира, - девушка тоже улыбнулась в ответ.
 
 - Хорошо, Мира. Давно проснулась?

 - Не очень. Перед приходом Коруса. А дальше без часов, точно не скажу.
 
 Док запрокинул голову, немного помолчал и продолжил.
 
 - Он был тут час назад.
 
 - А как вы узнали?
 
 - Этот замок необычный. Он построен силой мысли. Здесь нет слуг. Но он сам стремиться угодить каждому. Ну, кроме тебя. Тебя он пока как гостя не воспринимает. Сейчас здесь живут 5 человек, включая тебя. Если что-то потребуется, обращайся к любому из нас.
 
 - Ага, - насупилась Мира. - К Корусу не буду. Он как истеричка. Мне кажется, что с ним рядом лучше молчать. А то на каждое слово бесится.
 
 - Понимаю, для тебя серьезное потрясение оказаться вдали от твоего мира. Но пойми и ты его. Он нос к носу столкнулся со своим дедом, с которым у него очень плохие отношения. Чуть не потерял последний подарок от своего отца. Да еще чуть не стал свидетелем такого же финала, какой постиг его мать.
 
 - Это все из-за меня?
 
 - Отчасти. И мой тебе совет будь с ним спокойнее и добрее. Тогда и он будет реагировать адекватнее.
 
 - Можно вопрос?
 
 - Конечно.
 
 - Что у вас за очки такие? Как не стараюсь, глаза увидеть не могу. Они всегда бликуют или искажают.
 
 - Да, очки специальные. Тебе видеть мои глаза не надо. У вампиров пунктик на этот счёт.
 
 - Вы вампир?! - девушка постаралась отойти как можно дальше.
 
 - Да. Но пить кровь выходцев из твоего мира, мне как-то не хочется. Здоровье дороже.
 
 Он все так же расслаблено сидел в кресле. И девушка тоже постепенно успокоилась.
 
 - Ты не против, если я тебя осмотрю? - спросил Док, когда девушка совсем пришла в себя.
 
 Она кивнула. Он  провел полный осмотр. Стараясь удостовериться, что все раны затянусь новой кожей, и никакого заражения нет, он дотошно обследовал места всех ранений. Где его пальцы касались неприкрытого тела, кожу обжигало леденящим холодом.
 
 - Прекрасно, - проговорил врач, закончив осмотр. - Твои раны хорошо заживают. Скоро и следов не останется.
 
 - У вас руки ледяные.
 
 - А твоя кожа для меня, что раскаленная печь. Так что мы квиты. Да и осмотров больше не потребуется.
 
 - Корус говорил, что я сильно выделяюсь, и с этим надо что-то делать. Что он имел в виду?
 
 - У тебя карие глаза и белая кожа. Это большая редкость в нашем мире. Или ты выходец, или полукровка, что тоже не хорошо. Твои волосы слишком коротки для девушки, у любого возникнет подозрение. И твоя манера речи. Она слишком резкая, и слов много, которые у нас так не употребляю. Корус сказал, что мы пробудем здесь 2 месяца. За это время постараемся все это как-то исправить. Нам придется добираться до Звездной Лощины обычными методами.
 
 - А зачем нам туда? И что за обычные методы?
 
 - Звездная Лощина, это место, которое связывает наши два мира. Раз в сто-двести лет в ней образуется Тропа, по которой можно спокойно попасть из мира в мир. Вчера она закрылась. Но есть способ пройти по Лощине и без нее. Так ты сможешь попасть домой. Брат Коруса исследует Лощину, он тебя и проведет. А обычные методы, это пешие прогулки. Поездки верхом ну и водный транспорт. В твоем нынешнем состоянии пройти через временный портал ты не сможешь. А постоянных не так много осталось. Проще будет расчитывать только на свои силы.
 
 - А Толька... Анатолий. Он останется здесь?
 
 - Ты про Друга северных эльфов, такого же выходца как и ты? – врач погладил волевой подбородок. -  Это уже ему решать. Не находишь? Но Лощина все равно находится на севере материка. Так что ты его увидишь.
 
 - А почему мы говорим на одном языке? Ведь шанс того, что и здесь есть русский, очень мал.
 
 - Это особенность выходцев и их потомков. Ты можешь понимать и общаться на любом языке нашего мира. Потому, что наш мир слабее твоего.
 
 - Ещё вопрос...
 
 - Сейчас лучше отдохни. Если будешь чувствовать себя достаточно хорошо, то спускайся к нам на ужин. Если будет нездоровится, то тебе принесут еду сюда. Я пошел, а ты отдыхай.
 
Вампир ушел. Мира вернулась к оконному проему. Она смотрела на снежные шапки гор и пыталась смириться, что этот мир не ее. И здесь надо как-то выжить. А главное – вернуться домой, живой и здоровой.