Девочка и звезда

Айнель Айдаева
Ночь. Прохладный летний ветерок. Слышен детский плач, доносящийся с еле освещенного закоулка. Горько плачет маленькая девочка в белом платье, волосы которой цвета темной ночи, а глаза бездонного океана. Она плачет будто из-за того, что испугалась чего-то. Но нет. Она просто потерялась. И не помнит того, что произошло совсем недавно.
Ветер все время пытался сдуть слезы маленькой девочки с ее щек. А своим воем хотел убаюкать ее, но она усердно сопротивлялась этому и прогоняла свой сон прочь. Вдруг с угла закоулка послышался кошачий рев. Девочке стало любопытно. Вытерев слезы своими маленькими ручками, она пошла на рев кошек. Завернув за угол, она увидела там нечто! Стояли два больших кота. Один был рыжим, а другой сереньким. Вроде бы ничего особенного, скажите вы, но вы когда-нибудь видели говорящих котов? Да, да, именно, что говорящих.
-Уходи! Это моя территория! Кыш-кыш! - Говорил рыжик.
-Да ну? А вот возьму и не уйду! - Отвечал серый кот.
Они было решили наброситься друг на друга, но их остановил заливающийся смех девочки.
-Эй, кто ты? - Заговорили они с девочкой.
Девочка перестала смеяться.
-Я...я Майя. - Пробормотала она.
-Кто, кто? - Переспросил рыжий кот.
- Я Майя! - Прокричала она на всю улицу.
В это время по улице шла женщина в ярком красном наряде.
-Эй, ты, девчонка! Не ори! Дурочка что ли? С драными кошками разговариваешь. Куда только твои родители смотрят?! Ужас... - Сказав это, женщина в броском наряде ушла куда-то.
-Ты, что? Ты нас понимаешь, Майя? - Спросил серенький кот.
-Да.
-Сколько тебе лет? Где твои родители? - Продолжал он.
-Мне 10 лет. Я не знаю где они...
-Ты заблудилась?
-Наверное.
-Ты знаешь, где живешь?
-Не-а...
-Так, что же ты делать будешь? - Вмешался рыжик.
-Не знаю... А нет, знаю! Я буду гулять!
-Хорошо, но когда тебе станет скучно, приходи к нам. -Говорил серенький кот.
-Ага. - Майя сказала это и убежала.
Гуляла, гуляла Майя и забрела на какую-то большую поляну.
-Хм... Никого нет. Странно... - Бормотала она себе под нос.
Спустя пять минут ей надоело смотреть на траву. Она подняла голову и устремила свой взгляд в небо.
-Ух ты! Как красиво! Огоньки, огоньки! Я их возьму, я дотянусь до них! - Ее крик восхищения был полон веры в себя.
Она смотрела только на одну звезду, которая была над ней. Майе на секунду показалось, что она падает прямо на нее. Через минуту она поняла, что это так и есть. Майя побежала в сторону к огромному дубу и спряталась за ним. Оттуда она наблюдала за происходящим. Ей было немного страшновато, но в то же время и любопытно. Когда звезда прикоснулась к земле, было яркое свечение. Все кругом стало белым. Свечение продолжалось всего лишь 7-10 секунд. После оно начало гаснуть. Майя побежала к тому месту, откуда оно исходило, думала и вправду звезда упала, но нет. Все было куда интересней. На том месте оказался человек, волосы его были похожи на снег, а глаза цвета василька. Он был в белом костюме. Его возраст невозможно было определить.
Майя подбежала к нему и резко остановилась.
-Здравствуй, Майя. -Его мягкий взгляд был направлен на нее.
-З...здрасте... - В растерянности сказала Майя. - А откуда ты меня знаешь?
-Я знаю тебя с самого твоего рождения. Я всегда наблюдал за тобой. Присматривал, когда родители не могли. Ты же чувствовала мое присутствие рядом?
-Я... Ну... Немного. -Продолжала говорить Майя в растерянности.
-Я пришел к тебе. Время пришло. Ты знаешь, как ты оказалась здесь, точнее, не здесь, а в закоулке? -Продолжал спокойно говорить незнакомец.
-Ну...Я об этом знаю совсем мало. Я помню, что я плакала, а меня за руку привела тетя и оставила там.
-Понятно...Значит не знаешь...
-Что? - Девочка вылупила свои большие глаза цвета бездонного океана и уставилась на незнакомца.
-Посмотри мне в глаза. Ты увидишь ответ в них.
-Хорошо. - Теперь Майя смотрела прямо в глаза незнакомцу.
Через две минуты она отвела свой взгляд в другую сторону и горько заплакала. Незнакомец обнял девочку и прижал к себе.
-Поплачь, тебе станет легче. Так устроены люди.
-Люди? -Внезапно переспросила Майя.
-Да, люди.
-Значит ты тоже?
-Нет, я не человек.
-А... Кто тогда?
-Таких, как я у вас на земле называют ангелами.
-Ты ангел?!
-Ангел, ангел. Самый настоящий ангел. - Заулыбался незнакомец.
-Как тебя зовут?
-Меня зовут Май.
-Ух ты! Почти как и мое имя.
-Да. Я не просто так пришел к тебе. У тебя сейчас очень сложный период в жизни. Ты сейчас маленькая и этого понять не сможешь. Но поверь моим словам.
-Хорошо.
-Я объясню тебе кое-что. Ты должна быть сильной и принимать все окружающее тебя, как оно есть.
-Хорошо.
-Твоих родителей...больше нет...
-Я увидела в твоих глазах именно это. Случилась авария...
-Да. Твоя тетя привела тебя в закоулок из-за отчаяния. Она сдалась, но не до конца. В ней живет маленький огонек, стоит только его разжечь, и она будет жить и любить жизнь такой, какая она есть. Ты ее последняя надежда.
-Что я должна сделать?
-Ты должна вернуться домой и поговорить с тетей, хоть тебе и 10 лет, я знаю, ты сможешь... Я покажу тебе дорогу, пойду с тобой рядом. Заодно поздороваюсь со своими давними друзьями. Ты их уже встречала по дороге сюда.
-Это... Два забавных котика?
-Они самые.
Майя и Май засмеялись.
-Давай мне свою руку, я отведу тебя домой.
Она протянула ему руку и они пошли к дому Майи. По дороге они встретили серенького и рыжего котов.
-Герт, Арий, привет! Давно не виделись! - Заговорил с ними Май.
-О, здравствуй! - Сказал серенький кот.
-Майя, знакомься. Герт -это серый кот, а Арий -это рыжий. -С теплой улыбкой на лице разговаривал Май.
- Рада знакомству! -Улыбнулась Майя.
-Так, значит, Май ангел-хранитель Майи? -Спросил Арий.
-Значит, так и есть.-ответил Герт.
-Майя, Герт и Арий тоже ангелы-хранители, но других людей. - Объянил Май. -Что ж, нам пора. До скорой встречи!
-До скорого! - Прокричали им вслед Герт и Арий.
Она и Май уже подходят к дому Майи.
-Май, а почему другие люди не могут понять о чем говорят Герт и Арий? Они слышат их, но, как котов, а не как людей. -Спросила Майя.
-Когда люди вырастают, они портятся. Редко кто остается неиспорченным. Но все же есть такие люди. -Ответил Май на ее вопрос.- О, а вот и твой дом! Мы пришли. Но перед тем, как попрощаться с тобой, я тебе кое-что скажу. Никому не рассказывай обо мне, Герте и Арие. Это очень важно. А если захочешь поговорить со мной, то приходи на ту поляну. Я всегда буду рад встречи с тобой. Я буду ждать тебя. До скорого!
-До скорого! - Майя заулыбалась.

Она постучалась в дверь. Открыла тетя. У нее был жуткий внешний вид. Майя забежала в дом и повисла на тете.
-Тетя, ты мне нужна! Не уходи! -Прокричала Майя.
В этот миг темные, тусклые глаза тети изменились. В них зажглась жизнь. Девочка повернулась к двери, чтобы помахать Маю, но его уже там не было. Майя заплакала, но плакала она не из-за печали и грусти, а от радости. Внутри нее воцарилось спокойствие.

Майя росла. Она росла хорошим, добрым человеком. Внутри нее не было той черноты, что есть в других людях. Она ходила чуть ли не каждый вечер на ту поляну. Май все время давал ей мудрые советы. Она же его слушала. По дороге на поляну, она болтала с Гертом и Арием. Все это продолжалось до самой старости Майи. Когда же ее не стало, звезда, горевшая для нее в небе, тоже погасла. И так будет повторяться всегда, пока не появится на свет девочка с волосами цвета темной ночи и глазами бездонного океана и пока ее не назовут Майей. Когда это случится, в небе зажжется звезда. Это будет ангел-хранитель девочки Майи, которого будут звать Май.



                20.07.2016