Вожак

Владимир Левкин
                30.08.16.


Вожак не всегда самый умный в стае, вожак просто самый нахальный и хитрый. Начало девяностых: собаки, как и люди, никому не нужны. Их начинают массово изгонять из человеческих жилищ, вопрос стоит уже о выживании. У собак тоже есть свои законы и порядки, они срочно начинают возвращаться к своим предкам, то есть переходят в дикое состояние: сбиваются в стаи до двадцати особей. Одна такая контора штук пятнадцать бегает по моей улице, которая начинается в сосновом бору.

Собираюсь в магазин, подхожу к своей калитке, улицу через железо естественно не видно, слышу только какое-то сопенье и возню, встаю на скамейку, смотрю через забор: мать моя женщина! Прямо за воротами сидит и лежит собачья стая, притом весьма вольготно. Породы разные: дворняги, овчарки, два боксёра, один эрдельтерьер и почему-то гончая, не знаю какая.

Вся эта братия выглядит весьма вольно, я грожу им палкой, реакция ноль, хотел натравить на них своего волкодава, потом засомневался, ещё загрызут его, больно их много. Во главе этой «пугачёвщины» совсем средний пёс чёрного окраса, помесь водолаза и ещё кого-то, хрен разберёшь. Но морда у этого черныша нахальная и важная, наверно вожак, думается мне почему-то. Слышу голос жены: дорогой, так ты пойдёшь за рисом в лавку, или хочешь картошку? Отвечаю: да меня тут блокирует целая стая бродяг, иди, посмотри!

Первый раз слышу что ты испугался каких-то дворняг,- заявляет моя благоверная и топает ко мне. Через минуту она меняет своё мнение на противоположное:ничего себе стая, хоть на медведя. Ты пальни в воздух, вдруг разбегутся,- советует она. Да ну их,- думаю я, лучше картошечка, чем эта война собачья. Скоро садимся ужинать, про собак не говорим, своя есть не соскучишься с ней.

На следующий день стая совсем обнаглела: по улице никто не ходит, все тормозят. Почтальон не идёт, боится что скушают. Чёрный мафиозник ходит с высоко поднятой головой, стая бегает за ним как привязанная, куда он, туда и все. То ведёт её в лес, то на станцию, в общем, руководитель от бога, не хватает только бирки, как у людей на пиджаке. Сотовых телефонов  ещё нет, иду к дружку Мишке у него крутой снегоход по тем временам. Рассказываю ситуацию, дескать, одолели бродяги, давай разгоним их машиной, может убегут. Михайло попил кофе, взял варежки и через три минуты мы летим по улице километров 60 в час, и настигаем эту банду возле проулка, тут собаки заметались, кто куда. Я кричу в запале: дави Чёрного, он у них паровоз. Больше они у нас не гуртовались, наверно Чёрный увёл их в город, ушлый был как чёрт.      
               
  фото ИЗ ИНТЕРНЕТА.