Папа

Удонтий Мишия
Папа...
За мою жизнь ты трижды меня предал, как Святой Петр Иисуса.
 
Первый раз, когда развелся с мамой только родившей меня, второй- мне было пятнадцать лет, я закончила школу и хотела увидеть тебя, прежде чем ехать на учебу в Москву, но ты не захотел со мной всиретиться. И в третий раз...

 Это было совсем недавно. Я узнала, что ты по-прежнему живешь в Тбилиси. Тебе уже за восемьдесят, преклонный возраст, когда каждый следующий день словно подарок...

 Я связалась с одноклассником, живущим там же и попросила найти тебя. Он распечатал мои, мамины фото и фото моих двоих детей - твоих внуков.
Но ты даже не посмотрел на них, лишь остановил взгляд на фотографии моего сына и сказал: 
- Хороший мальчик!
Ты ни разу в жизни не сказал мне : хорошая девочка, а мне так нужно было это услышать!
Я попросила одноклассника найти тебя, потому что переживала, может быть ты нуждаешься в помощи.
В Грузии маленькие пенсии, может тебе не хватает на еду или лекарства? Может за тобой некому ухаживать?
Я была готова приехать за тобой и забрать к себе, хотя у нас маленькая квартира и живем совсем небогато. Я хотела ухаживать за тобой, чтобы ты не провел свои последние дни в одиночестве...
 
Но ты оттолкнул наши фото и сказал что ты больной и старый, попросил больше тебя не беспокоить.
Ты не дал свой телефон, чтобы я могла позвонить и хотя бы один раз в жизни услышать твой голос. Ты в последний раз отверг и предал меня.
 
Прости, я больше никогда тебя не побеспокою. Это была последняя попытка. Я знаю, что ты никогда не был хорошим человеком, я знаю, что совершал отвратительные, ужасные поступки.
 
Я не хочу больше ничего знать о тебе, ничего слышать. Только я все равно люблю тебя, папа!
Папа, которого я никогда не видела и никогда не увижу...

Это фото единственное что у меня осталось от тебя, единственное, на котором я тебя видела.