А не отправить ли Вас в Ялту? 02

Виктория Ольгина
    На душе стало легко и свободно. Отдыхать так отдыхать. Оказавшись у тетушки дома, Лиза переоделась,  попила чаю с бутербродом и кусочком черного шоколада, подхватила сумочку, зонтик  с прозрачным куполом и отправилась на набережную. Море было великолепным. Большие, серые волны величественно катились к берегу, затем, облизав огромным теплым языком каменистый берег, возвращались назад, чтобы набрать силы для новой встречи.
    Через четверть часа  дождь закончился, из-за туч выглянуло по-летнему теплое солнце. Море вздохнуло, засеребрилось, заиграло разными красками. На пляж потянулись отдыхающие. Девушка огорчилась, что не подумала одеть или захватить с собой купальник. Прохаживаясь по набережной, фотографируя море с видом на Ласточкино гнездо, пляж и  колоритных отдыхающих, Лиза остановилась у белого особнячка, рядом с которым заметила скульптуру дамы с собачкой.
- Домик Софии Ротару, - услышала она и остановилась.
   Резные ворота, красивая беседка, вытянутое вверх белоснежное здание  понравились сразу и безоговорочно. Девушка представила, как известная певица, приезжая с гастролей, смотрит из окна на мерно набегающие на берег волны, любуется закатом, лунной дорожкой на фоне темной воды и немного взгрустнула. Как хорошо жить в этом благодатном месте! Как быстро бежит время.
  Словно услышав ее мысли, зазвонил телефон.
- Лиза, привет! Ты где? На семинаре? – это была тетушка.
- Нет, гуляю, домой уже заезжала.
- Мы тебя будем ждать к ужину. Вернешься часам к шести?
- Постараюсь.
- Вот и славно, - сказала Светлана, завершая короткий разговор…
    Немного уставшая и довольная, Лиза подходила к дому родственников. Когда хотела позвонить в домофон, к подъезду подошел коренастый молодой человек и пропустил вперед. В руках у него был большой игрушечный грузовик и  пакет с фруктами. Девушка еще подумала, какой заботливый отец и муж кому-то достался. Он остановился на площадке второго этажа, а Лиза  стала подниматься на третий.
    Дома  ждал сюрприз.  В большой комнате хлопотала у стола Светлана, в кресле сидела незнакомая миловидная женщина средних лет, с кухни раздавались мужские голоса.
-  Игорь, Леша, идите сюда, - позвала Светлана и представила гостей.-  Знакомьтесь. Это Лиза, дочь моего брата, а это Елена Ивановна и Алексей, наши друзья. Прошу любить и жаловать. И давайте за стол. Очень есть хочется.
    Лизавета  накануне заметила, что тетя на диете. Легонький салатик на ужин, на ночь стакан кефира. Если и обед такой, можно проголодаться.  Все стали рассаживаться за круглый стол, накрытый солнечно-желтой скатертью. Алексей (или Алеша, как звала его мать), большого впечатления на девушку не произвел. Невысокий, с мелкими чертами лица и прыщами, как у подростка, он казался, на первый взгляд, чуть ли не школьником. Лиза сильно удивилась, услышав от Светланы, что парень три года назад закончил с красным дипломом строительную академию. «Сколько ему – лет двадцать шесть? Что-то непохоже».
   От неспешного разговора ее отвлек какой-то шум во дворе. Стукнула  дверь подъезда, раздался женский крик, немного заглушенный писком сработавшей сигнализации. Лизавета как раз встала из-за стола, чтобы принести по просьбе тетушки забытый на кухне соус к рыбе. Она  подошла к окну. Внизу на дорожке стоял молодой мужчина, с которым девушка вошла в подъезд. Рядом валялись персики (или то, что от них осталось) и гроздья винограда. На ветках невысокого растения с нежно-розовыми цветами  висел изодранный в клочья пакет. Поскольку незнакомец  смотрел вверх, на окна, Лиза поспешила отойти, услышав напоследок истеричное «оставь нас в покое». Видно, зря она наделила мужчину высокими душевными качествами.