Турнир джиннов. Глава 11

Александр Михельман
И вот альв коснулся буквы на своём кольце и выкрикнул: - «Джин, Гоу-оу-хоу»!!!


Когда воительница материализовалась, я увидел довольно симпатичную девушку, (с розовыми волосами, стянутыми по обеим сторонам головы в два хвоста, изо лба её торчали маленькие козлиные рожки, глаза были змеиными с узкими зрачками, нос кошачий, во рту – четыре острых клыка, на пальцах на руках и ногах росли втяжные когти, из одежды – твёрдый лив из змеиной кожи с высоким стоячим воротником, набедренная повязка из волчьей шкуры), только вот была она Звероводом девятой Ступени! Явно не такого противника я ожидал. Дело в том, что с нулевой по пятую Ступень джинны этого класса используют сначала, плевательные трубки, потом стреляющие шипами устройства. «Девяточка» же ни в чём подобном не нуждалась совершенно, так как красные иглы сплошным ковром покрывали её плащ, торчали из коричневых наручей и поножей. И, что самое ужасное, при взмахе и произнесении заклинания, весь этот смертоносный кошмар летел во врага и «перезаряжаться», то есть «отращивать» новые шипы джинния сможет целых четыре раза. Только воители очень высоких классов способны выстоять против такой атаки!


- Судя по вытаращенным глазам, мой славный цверг, ты уже не уверен в собственной победе, - Лаонитар хихикнул, - ну, ладно, дам тебе возможность хоть немного поиграть. Киони, приказываю сменить класс на Шестовика!


Миг и в руках воительницы появился соответствующее оружие. Я поклонился благородному противнику и отдал такой же приказ Нисе. И вот духи сошлись, дерево столкнулось с деревом. Красивейшая была схватка, доложу я вам, конечно, не сравнить с Мастерами Древкового Оружия высокой Ступени, но всё равно довольно захватывающе. Увы, только, обе красавицы оказались абсолютно равны. Джинны всё же обычно выигрывают как раз либо за счёт разнице в высоте Ступени, либо особому классу, а тут. С полчаса мы любовались зрелищем, вопя от возбуждения, топая и размахивая кулаками, утомились все четверо, но результат по-прежнему был нулевой. Полагаю, наши воительницы могли так ратиться, пока их энергия не окончится.


- Прости, друг мой, но пора заканчивать представление, - охрипшим голосом просипел остроухий, - драчка славная, но…. Киони, приказываю сменить класс на «Зверовод»!


В тот же миг шест исчез, джинния сделала несколько сальто назад, уходя от ударов Нисы. Моя девочка позволила ей удалиться на достаточное расстояние, прекрасно понимая, что выстрела шипами в упор отразить не сможет. И вот соперница развернулась спиной и выкрикнула: - «Пегах»! Иглы на её спине стали торчком, параллельно земле. – «Этерне»! – рыкнула девушка, и шипы понеслись вперёд стеной. Йон завращала шестом отбивая их, Зверовод поспешно развернулась, подняла руки, наведя наручи на противницу, повторила заклинание и дала новый мини – залп сразу из поножей и наручей. «Сортор»! – простонала Киони, напрягла мышцы, и новые иглы медленно выползли из плаща, и доспехах на руках и ногах. Теперь они были уже малинового цвета.


Казалось, Нисе удалось выдержать первую атаку, отбить всё, что летело в неё, но вдруг девочка вздрогнула и поднесла руку, в которой сжимала шест, к глазам, в пальце торчала игла. Зверовод рассмеялась злобно, глаза её засветились зелёным светом, рога на лбу начали увеличиваться, расти. Теперь уже моя джинния застонала, затряслась как в лихорадке, выронила оружие, рухнула на колени, а потом повалилась вперёд, едва успев подставить руки.


- Приказываю сменить класс на «Метательница Молний»! – крикнул я.


Одежда воительницы начала меняться, но куда быстрее преображалась плоть. Сначала заострились уши, потом из пальцев на руках и ногах полезли коготки, вытянулся длинный пушистый хвост, не успел я даже закончить мало цензурной фразы, как бедняжка превратилась в огромную кошку, с чёрной шёрсткой. Киони вытянула руки в сторону пленённой соперницы и та, медленно, покачиваясь, будто нехотя направилась к ней.


- Ну, всё, - перворожденный рассмеялся, - когда моя воительница возложит руку на загривок кошке, та станет её рабыней навсегда.


- Проклятье, нет – нет – нет, - простонал я, топнув ногой, - недалеко же от дома мне удалось уйти. Знал же, что не стоит браться за дело, в котором ничего не смыслю!


Тем временем та, что так недавно была Нисой Йон, приблизилась к Звероводу. Киони протянула руку кошке и…. из глаз животного вдруг ударили две молнии, сражённая Повелительница Зверей завопила, затряслась, тело её превратилось в дым и втянулось в кристалл, на животе кошки. И вот животное начало преображаться, пока не превратилась обратно в человека. Теперь уже лоб моей девочки украшали рожки, на пальцах рук и ног имелись коготки, а на плечах появился плащ с шипами, так же как и шипастые наручи и поножи.


- Чистая победа, – провозгласил одноглазый судья, подняв свою кружку, и тут же осушил её, - прекрасно проведённый бой, достопочтенный цверг! Пятьдесят лет сужу поединки, ещё ни разу не видел, чтобы кто-то смог провернуть такого фокуса. Считается, что если джинн начал превращаться в животное, ему конец. Обязательно пришлю вам в номер бутылочку лучшего вина, подарок от заведения.


- Что, как, как такое возможно? – пролепетал Лаонитар, - это, это просто немыслимо!


- Превратить в зверя, ещё не значит победить, - моя джинния хихикнула, - главное, подчинить, а вот это уже куда сложнее, когда имеешь дело с Гипнотизёром класса «Искусительница». Какое бы оружие я не выбирала, разум и сила воли остаются прежними, а значит и сопротивляемость воздействию на разум куда выше, чем у обычных бойцов.


- Проклятье – проклятье – проклятье, - альв закрыл лицо руками, - проиграть последнего джинна класса Зверовод, где я ещё такого достану? Придётся бежать прочь из дома, чтобы родичи не стёрли в порошок!


Я открыл, было, рот, чтобы попытаться сказать что-то утешительное, но как раз в этот момент, дверь, что вела в коридор, задрожала и рухнула, выбитая и в помещение ввалились восемь типов в чёрных латах и шлемах с алыми символами на груди. Всё тот же чёртов сломанный меч!


- Что такое, – хозяин гостиницы вскочил, - как смеете вы вот так врываться?


- Спокойно, ушастый, - хмыкнул один из цвергов, - это же арена, не так ли? А мы как раз игроки.


- Если вы желали поиграть, то опоздали, - я сжал рукоять своей кирки, так что пальцы побели, - на сегодня поединки закончены.


- О, это уже мы будем решать, - отмахнулся всё тот же злодей, - всё, что от тебя требуется, уточнить, будет ли твоя джинния играть с одним из нас или со всеми сразу?


- А чего, собственно говоря, «уточнять», – отозвалась Ниса, - вы явились, чтобы отобрать мою силу и передать её Шварду? Так вот, я говорю, не бывать этому!


И вот джинния повернулась спиной к врагу и выкрикнула: - «Пегах»! Иглы на её спине стали торчком, параллельно земле. – «Этерне»! – рыкнула девушка, и шипы понеслись вперёд. Латы, они, конечно способны защитить, но и в них имеются щели между различными деталями доспехов. А уж тонкому шипику найти такую ничего не стоит. И вот нападающие, завопили от ужаса, рухнули на землю, забились. Детали лат полетели в разные стороны, не прошло и несколько минут, как из кирас выбрались пять довольно крупных крыс.


- Пошли прочь! – выкрикнула воительница, рога на её голове засветились, и животные опрометью кинулись прочь.


- Э-э-э, - а что это было, – пролепетали в один голос оба альва, повернули головы, глянули друг на друга, поморгали, - разве, разве джинны могут воздействовать на живых существ?


- Свободные могут, - кивнул я, поспешил к лежащим доспехам, начал обыскивать и наконец, обнаружил пять отдельно лежащих колец и ещё пять десятков в сумках и кошелях.


- С-свободный джинн, – хозяин гостиницы икнул, - но разве такие остались? Это, это же незаконно!


- Было незаконно, пока не появились вот эти ребята, - я стукнул ногой по чёрному шлему, - один из правителей нашего мира настолько обезумил, что решил вырастить до высшей Ступени, а потом выставить на Главном Чемпионате никого иного, как Швардбрана Безумного и моя Ниса - единственный джинн, способный одолеть его. А чтобы меня не убили раньше времени, пока Йон наберётся сил, её и освободили. Эта воительница оказалась столь благоразумной, что не участвовала в войне сто лет назад и всегда враждовала со Швардом. Думаю, не стоит объяснять, что случится с нашим миром, если этот злодей освободится и исполнит желания своего нового хозяина так, как сочтёт нужным.


- И, именно поэтому эти, в чёрных шлемах и побеждают всех Игроков, чтобы их Повелитель быстрее добрался до Финала? – Лаонитар скрипнул зубами.


- Да, - кивнул я, - послушайте, одному мне ни за что не одолеть вовремя достаточное количество противников, если я отдам тебе, мой славный перворожденный, кольца этих чёрненьких, ты присоединишься к нашей борьбе? Духи злодеев довольно сильны. Соберёшь и других Игроков, оставшихся без воинов, предложишь им участвовать, а когда прокачаетесь, отдадите накопленную энергию моей джиннии. Надеюсь, что и вы, достопочтенный владелец сего заведения, не станете доносить на нас.


- Хоть я прожил пять сотен лет, как-то не готов ни умирать, ни становиться рабом безумного султана джиннов, - одноглазый покачал головой, - я уже не говорю о том, что эти негодяи посмели ворваться сюда, сломать дверь. А если ещё и убили моего Торку… Неллела, сходи, глянь, как там бедняга?
Нимфа опрометью кинулась исполнять приказание.


- Живой, - крикнула женщина из коридора, - всего лишь наложили парализующее заклинание.


- Хоть это радует, - толстяк выдохнул с облегчением.


- А чтобы компенсировать вам все потери, я отдаю эти доспехи, кроме одного, - я улыбнулся, - перекрасите их и сможете продать за хорошие денежки. Последний комплект лат самому пригодится. Если совсем туго придётся, смогу притвориться одним из чёрненьких и обмануть их.


У троих злодеев имелись неплохие мечи, но ими надо ещё уметь драться, поэтому я предпочёл взять двухстороннюю секиру, боевой молот с копейным остриём, торчавшим из боевой части и пару цепников. Подобрал себе латы по размеру.


- Да и я с радостью помогу, - воскликнул Лаонитар, - даже если бы дело не было так серьёзно, получить бесплатно джинна, чтобы играть дальше, это просто мечта. Клянусь душой, о, славнейший из цвергов, сделаю так, как ты сказал.


Я высыпал в подставленные ладони цверга кольца.


- Единственное, думаю, имеет смысл отыскать средь этих джиннов троих или четверых полезных, с разнообразными способностями, чтобы Ниса победила их и стала сильнее, - я нахмурился, - теперь-то я уверен, что эти чёрные от меня не отстанут, в следующий раз, мы не сможем их так откровенно, на глазах у свидетелей, одолеть, придётся драться и побеждать на арене.


Мы начали изучать буквы на артефактах. Четыре были «Метатели Молний», с десяток «Мастеров Древкового Оружия», два «Мастера Боя с Кастетами», один «Зверовод», шесть «Кинжалометателей», два десятка «Мастеров Рукопашного Боя», два «Метателя Топоров» и ещё «Рыгун», (дух, выдыхающий облака ядовитых газов), последний, но не по значению, «Прыгун». Джинн, совершающий головокружительные прыжки.
Остроухий особенно рад был «Звероводу», к джиннам такого класса он уже привык.


- Думаю, я выберу Прыгуна, повышу на одну Ступень Метателя Молнии и ещё возьму Мастера Рукопашного боя, - принял решение я, - Ниса, тебе нравится подобный выбор?


- Ещё как, - девочка закивала, - особенно, последний. Наш главный враг как раз специализируется на рукопашном бое, должна я хоть немного знать приёмы этого класса духов.


- Так, велю принести ещё вина, чувствую, это надолго, - хозяин таверны потёр руки, - какая же сегодня замечательная ночь. Ну, достопочтенный цверг, у вас хватит денег, арендовать арену до самого утра?


- Зачем мне это? – я пожал плечами, - моей девочке не впервой сражаться сразу с несколькими противниками.


- Но это же всё джинны высоких Ступеней? – поразился одноглазый.


- А, без разницы, - я махнул рукой, - Йон, прелесть моя, приказываю сменить класс на «Искусительницу»! Сейчас вы узнаете, почему мой дух такой уникальный.


- Хорошо, - Лаонитар надел все три кольца и нажал на буквы.


И вот предо мной предстали джинны. Первый был Метателем Молнии десятой Ступени. На правом наруче его, вместо лезвий был закреплён арбалет, заряжённый маленьким болтом, а за ним – катушка с тонкой медной проволокой, один конец которой прикреплён был к стреле. Прыгун пятой Ступени одет был в зелёный шлем немного странной, каплевидной формы с рогом, как у единорога на лбу, лёгкую кольчугу, руки защищали, два торча, узких щита, заточенных по периметру, на ладони надеты два кастета типа «медвежьи когти» с двумя лезвиями, которые выглядывали из-под щитов. Но отличали этого духа вполне лягушачьи ноги, даже с ластовидными ступнями. Мастер Рукопашного Боя, одиннадцатой Ступени, вдвое крупнее любого духа, что я встречал, с весьма впечатляющими мускулами. Голова тщательно выбрита, росли на ней бараньи рога, глаза фиолетовые и светятся, нижнюю часть лица закрывал платок, завязанный на затылке. Из одежды лишь короткие штаны до колен чёрного цвета, да латные рукавицы с длинными шипами на костяшках.


- Воины, признаёте ли вы во мне нового хозяина? – поинтересовался остроухий.


Духи лишь переглянулись. Прыгун равнодушно пожал плечами.


- На чьём пальце кольцо, тот и повелевает, - ответил за всех Мастер Рукопашного Боя.


- Тогда, повелеваю победить эту джиннию, Нису Йон, сокрушите её! – воскликнул альв.


Все трое разом повернулись к моей девочке, да только она подняла руки, плавно крутанулась на месте, послала духам воздушный поцелуй и те замерли, как парализованные, кроха же начала танцевать. В очередной раз, продемонстрировав все положенные па, замерла, поклонилась, сложила ладошки на груди в молитвенном жесте, медленно воздела их вверх, как бы указывая на небо, потом опустила ручки и коснулась указательными пальчиками сапфира на своём животе, вытянула руки вперёд, направила на противников, и произнесла: - «И», значит, «искушение»! Драгоценный камень засветился, как и глаза воительницы. Противники одновременно отпрянули, схватились за головы, застонали, а потом….