В русалок превращает их там царь - 2

Ирина Лерова
Змей снизился, ударил по стеклу,
Ещё немного и пробить сумеет;
Я sms-ку написать спешу:
- Меня вот-вот змей страшный одолеет!

Хотел свой адрес быстро указать,
Но не успел, в машину змей вцепился;
Потом решил он с нею полетать,
Я помню, я неистово молился.

- О, милый Боже, пощади меня,
Грехи я искуплю, я обещаю!
Пока не знаю правильных молитв,
Поэтому свои тебе читаю.


Затем сознание, видно, потерял;
Очнулся я в каком-то странном месте.
Увидел я русалок и чертей,
Они смеялись, танцевали вместе.

Потом уселись за большущий стол,
От яств ломился стол этот огромный;
Вкушали долго блюда все они,
А я смотрел, голодный и бездомный.

А позже появился грозный змей,
И все покинуть стол тот поспешили,
Уселся змей на свой гигантский стул,
Русалки его сразу обслужили.

А черти все ушли, чтобы помыть
Несметное количество посуды;
Вдруг царь пришёл бородкою тряся,
В каком-то соке были его губы.

Со змеем рядом тут же он присел,
К чудовищу, не медля, наклонился.
Он змею что-то на ухо шепнул,
И тот внезапно сильно оживился.

Сорвался с места, испуская дым,
Из помещения тут же удалился;
А царь поел, попил, слегка вздремнул,
Ко всем с серьёзной речью обратился.

- Сюда вернётся наш любимый змей,
С собой он приведёт одну особу;
Политик тот известный на земле,
И много горя он принёс народу.

- Мы допросить политика должны,
А после мы назначим наказание,
Но, чтобы справедливыми нам быть,
Добиться от него должны признания.

Согласно все кивнули, стали ждать,
И вскоре змей с добычею явился.
И царь к добыче змея в тот же миг
С вопросом очень важным обратился.

- Скажи-ка нам, милейший человек,
Как много ты успел сгубить народа?
У вас там, вроде, двадцать первый век,
 Но на убийства не проходит мода.

Политик весь напрягся, побледнел,
И на пол рухнул, не сказав ни слова;
А змей довольно хмыкнул, покряхтел, 
И, улыбнувшись, сел на стул свой снова.

Политика же в спальню отнесли
И на кровать большую положили,
И, обувь сняв, а также и пиджак,
Заботливо простынкою накрыли.

Покинув спальню, принялись все ждать,
Когда же пленник новый пробудится;
А, чтобы время даром не терять,
По замку черти начали носиться.