Выжженные молчанием слова

Эшли Браун
- скажи мне, куда уходит радость?

- ей просто грустно, она зарывается глубже.

- а почему она уходит? ее же ждут.

- знает, что без нее лучше. у нее плохо с самооценкой. печаль здесь, чтобы секундная радость не теряла цену. печаль ближе и роднее, она рядом, если ты падаешь. радость просто ждет тебя. печаль тебя провожает до ее норки.

- знаешь,  я сегодня была так чертовски счастлива. а сейчас. счастье куда-то убежало. и снова диктует свои условия.

- оно должно иметь цену, поэтому печаль подменила его ненадолго. если грустно - грусти. это к чему-то приведет. когда счастлив - слеп. когда слеп - стоишь. давай теперь погляди немного на сухую и пройдись. как только к чему-то придешь и радость вернется. они запутались. счастье на фоне. радость - вспышка. радость? может ушла на секунду. можешь подождать. она такая безответственная - радость. или дело со счастьем? 

 - я не знаю. это вроде бы было счастье. я вроде бы улыбалась.



- твои чувства яркие и навязчивые для тебя, как искрящиеся огоньки. я свои утопила или по крайней мере прилила водой, они просто есть. а твои играют.

- это доставляет мне печаль. может, мне и мои утопить?

- не стоит так жестоко. пусть они играют и переливаются. в этих переливах и искрах вся красота.  во мне нет импульсивности. но я не совсем глухая тишь. мне не хватает твоих качеств, не души их, хотя бы пока.