Про изумрудную голову и хрен

Лиза Вебер
30.08.16

Писать собственно нечего, хотя сегодня в очередной раз прошла школу то ли Духа, то ли просто школу, в которой меня как котенка ткнули носом во что-то пока не пройденное.

Вот, пришлось забанить одну 13-летнюю свою читательницу, которая пытала меня своими неудобными вопросами. На которые я не могла ответить.  Нет, она ничего такого не сделала, просто наехала на меня, что я собственно в этой теме не знаю ни хрена и поэтому не могу ей ответить.  Спросила она меня, близнецы ли они с ее парнем, который ей вовсе ни фига не парень. Она просто влюблена в него.

Я ей ответила, что-то типа: обалдеть, у меня сыну столько же лет, сколько тебе. Ну и сорьки, вы не близнецы скорее всего. Но ты не торопись, у тебя все еще будет, и любовь, и парень, и Близнецовое пламя тоже. Если хочешь. Только надо вырасти сначала. Ничего такого я не написала. Но она, видимо, обиделась и стала нести какую-то чушь, типа, да кто вы и почему делаете вид, что имеете право судить?

Гм, гм, я где-то как-то даже потерялась в ответе. Да я такой дескать известный писатель на эту тему, духовный наставник, да как ты, да я.. Да что ж..

Ну а так, собственно практически пустой день - ничего не случилось.

Ну только еще я сегодня совершенно случайно разбила себе голову об дверь, да так, что по всему коридору, ванне и раковине была разбрызгана, да что там набрызгана, прям таки налита моя кровь. И так по бытовому все это произошло, как будто это для меня не в новинку и я постоянно делаю это: просто встала, тупо без эмоций, разбила голову, встала и пошла.

Ну что, дальше я вылила полбанки зеленки на голову, как-то прижала рану. Отчего моя волосатая голова, как бы олицетворяя тоску по уходящему лету, превратилась в чернобордово-изумрудный пучок.

Причем, если говорить про эмоции – у меня давно уже тема увечий и смерти не вызывает какого-то страха, там выброса адреналинов, матных слов или состояний «ой, я умираааююю!». Ни каких тебе АААА, …ять!!!!!  Ничего! Абсолютли нафинг!

Не говоря уже о том, кто, когда мне снятся сны про смерть, а в последнее время эта тема почему-то стала проявляться довольно часто, я не делаю круглых от ужаса глаз. Не пытаюсь проснуться, как раньше. Или убежать. А устало вдохнув и аналитично прищурившись оцениваю степень собственных страданий и выношу вердикт: «Ну так-так, они хотят сжечь меня, что ж, нехай. Давайте – жгите уже, узурпаторы, да побыстрей». Я думаю, я уже морально готова к этому.

Так и тут, заполучив черепно-мозговое ранение, хоть и в легкой степени, я не закричала и не упала, а истекая кровью стала вытирать эту самую кровь вокруг, пока не почувствовала, что она залила мне все лицо и попала в рот. От чего во рту появился вкус железа, голова закружилась и меня затошнило.

Пришлось лечь, наконец.

Причем когда я легла, полежала и пытаясь найти себе посильную головокружению работу, села пописать. И пописав, я подумала, что выходит все утро я задавала себе много неудобных вопросов, на которые так не могла себе ответить. И в итоге, я, что, забанила сама себя ударом дверцы шкафа по голове?

Ну и вот, думаю о том, что я такая последние полгода всеми силами пытаюсь сделать из себя девушку, всю из себя. Развить свою женственность – проводить через себя розовый поток безусловной любви, носить длинные в пол бежевые юбки плиссе которую я как раз давеча заказала в али-экспрессе), танцевать бедрами,  ходить на тренинги Марии Маниши, смотреть мужчинам в рот (как пишут злые журналисты про ведических женщин) и расширять свои инь-каналы – а тут такой удар под дых, под яйцы практически. Теперь у меня, пожалуйста вам, пол-бошки в зеленке и надо носить кепку, чтобы скрыть это безобразие, горбиться и быть похожей на люберецкого гопника.


Изумрудная моя голова на следующий день опять проявила себя во всей своей травматической красе.

На следующий день настроение мое не сложилось: ничего не ладилось опять, поэтому рассудив, как хозяйка накануне долгой голодной зимы, я решила занять свое эго механической работой и приготовить несколько овощных заготовок и пошла прикупить помидор и хрена. Покупки почти подходили к концу, осталось купить только хрена, без которого, разумеется, не приготовить никакого горлодера. Я подъехала к тому месту, где продают хрен, но тут обрушился такой ливень, что я минут 20 где-то даже опешила и просидела в машине, чтоб переждать его.

Но ливень не прекращался, а я человек, как вы знаете, целеустремленный до ужаса и сдаваться не люблю. А, какого черта, я вышла под дождь и решила идти так, в летней одежде без зонта – чай не сахарная принцесса, не растаю. Дорогу мне прекратила огромная необъятная лужа, с другого края которой жалобно прыгала испуганная лезть в нее девушк. Я не из пугливых, поэтому сняла свои кораллового цвета кроссовки и пошла босиком чо. Тут ливень обрушился с новой силой, практически стеной – и не будь на мне лифчика, я бы точно выиграла конкурс мокрых маечек. Пискнув, схватив кроссовки, я побежала через дорогу навстречу хрену.

Хрен я купила, а то ж. Вымокла до нитки, но это что – вернувшись в машину и посмотрев в зеркало, я обнаружила, что вся моя зеленка на голове потекла ручьями по лицу.

Такая красивая и целеустремленная, с зелеными потеками, я ехала домой. И хрен, что характерно был со мной.

Пустой день, я ж говорю.