Я не святой!

Попов Игорь Анатольевич
Я не Святой и не изгой
Возьмут меня с собой,
Я просто воин рядовой
Христовой Армии посланник в этом мире.

Один Господь лишь знает имя мне
Не знать и вам и не гадать,
Кто я и что, зачем вам знать
Вы просто лишь читайте то, что

Я и мой Господь даёт вам постоянно.
Ношу я имя Игорь не спроста,
Всё потому, что есть я в войске у Христа.
Христос стоит над всей землёй

Поставлен Богом Он от Центра Вселенной.
Израиль не принял Его и предав, - теперь,
Христос с Россией Дружит, и Поможет
Держись Весь Мир за Русь Святую!
Помогут Китай, Индия и два Брата
Плюс союзники!

АнтиХрист замер и молчит
Он знает кто в огне сгорит,
Что время мало у него
А умертвить он хочет многих.

Знает и Бог поэтому в России
Придёт Царь Романов,
Число двадцать четыре.
Вести войну ему освободительную
На страже Мира за Россию.

Хочу добавить ещё вот:
Есть щупальца у Дьявола везде, сеть по всему миру
И США под управлением у него, контроль тотальный он,
Готовит в мире, печать чёрную вводить, чтобы людей сгубить

За эти вот слова мне приговор подписан
И сила у Дракона в Диадимах, я перенял их и даю вам,
Откройте стих: "Мой секрет" тогда поймёте, что война
Идёт давно по всей планете под названием Земля

Пишу я вам, что мысль поток пришел мне сверху
Макушка вся унесена, Иконы рядом и свеча
Читал канон я перед сном, проснулся после,
Написал для Вас, то что идёт потоком мне,

Я с Господом общаюсь уж давно лет с двадцати уже
С тех пор когда я вспомнил случай детства моего,
И волос дыбом встаёт мой, о Боже мой, за что
И понял я, чтоб быть с Христом в разговоре мне всегда,

Такая у меня судьба, не Святой?
Святым может тот лишь быть кто Крест донесёт до плахи,
Поэтому, молитесь за меня, мне трудно, две трети человечества
Смотрят со злобой, и ждут ошибок мысли, но я держу контроль.

Открыл окно с Небес я вам, читайте мою книгу, Ангелы готовы
Потом читайте стих: "Мой секрет", делюсь для одной трети
Чтоб выжила Россия на Войне Святой которая была предсказана давно,
И если донесу свой крест до плахи, то дам вам много ещё знаний.

Молитесь чаще Господа, Христу,- ведь он Спаситель!(Придёт с Небес после 19-21.06.2035 г.)

Читай мой стих: "Мой секрет"
Дарю я в нём силу Святого Духа,
Не веришь мне? Проверь сам на себе
И тебе будет дана эта Сила,
Слышащие да услышат...

P.S. Это один из тринадцати стихов пришедших в потоке ко мне на рассвете 30 - го августа 2016 года после окончания поста.

(дату каждого написания смотрите на против каждого произведения). Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...