Вывод из трех

Никита Гаврилов
Свою теорию я совместил из нескольких других, поэтому «моего» тут будет мало, но будет интересно. И вряд ли, я первый это придумал.
И так, список теорий, с которыми я буду работать.
Теория 1. Я верю, что можно быть счастливым в отношениях абсолютно с любым человеком, если обе стороны будут над ними (отношениями) работать. Ибо если брать абсолютно любого человека, то совместимостей очень мало, из-за этого, чтобы сохранить отношения, надо очень много работать. В теории такое возможно, но не на практике.
Теория 2. Зачем брать абсолютно любого человека, если можно выбрать наиболее подходящего тебе. Но чтобы его найти, надо перепробовать множество (всё зависит от удачи, может быть и не множество) других вариантов. Проще говоря, надо «перебывать» с множеством партнеров, чтобы найти именно то самое. Тут всё зависит от удачи. Поэтому я особо в это не верю. И да, это классно, сколько людей, с которыми «побывали», интересная жизнь, но распутная, главное не потерять себя.
Теория 3. Взял из видео «10 фактов о любви».
Любовь, как чувство, в начальной ее стадии, это химически-биологический процесс. От которого у вас притупляется внимание, много гормонов счастья, и поэтому для вас этот человек идеален (глаза дебильные, сопли пузырями). Всегда было, есть и будет.
Мой вывод:
Если взять кусок от одной теории, кусок от другой и кусок от третьей. То вот, что получиться.
Сильно присматриваемся к человеку, не торопимся, если человек свой, тогда пока природа действует, вы будете счастливы и (стандарт) всё будет идти легко и просто.
До тех пор, пока вы не отрезвеете. Когда отрезвели, придется работать над отношениями, если хотите их сохранить.
Не бывает ничего простого и легкого. Чем ценнее вещь, которую мы хотим, тем больше придется вложить в неё сил, нервов, времени и души.
Хотите простой секс, достать его легко, особо усилий нет. Хотите денег, с неба могут свалиться, но вряд ли. Хотите долгой, вечной и настоящей любви, готовьтесь не просто поднапрячься, а из кожи вон вылезти, если не хуже.