Диалоги Проносящаяся мимо!

Ирина Яскович
1.
Эдвард
 29 лет
Россия, Москва
19 часов назад
Эдвард
Приветик
19 часов назад
Ирина Яскович
Привет
19 часов назад
Эдвард
Ты красота
Как ты прелесть?
19 часов назад
Ирина Яскович
уже дано нет
19 часов назад
Эдвард
Что нет??
19 часов назад
Ирина Яскович
чего нет того нет))))))))))))) а так я Ирина Яскович
19 часов назад
Эдвард
Вижу
Ты писала уже надо нет
19 часов назад
Ирина Яскович
не поняла
19 часов назад
Эдвард
Читай что пишешь
19 часов назад
Ирина Яскович
я понимаю свои слова
19 часов назад
Эдвард
А что это значит
Уже надо нет ?
18 часов назад
Ирина Яскович
музыка
18 часов назад
Эдвард
Это ты кому пишешь
Что за музыка
18 часов назад
Ирина Яскович
моя
18 часов назад
Эдвард
Пиши номер поговорим
18 часов назад
Ирина Яскович
уже прошло то самое мгновение , поговорили друг мой , а теперь едим..
18 часов назад
Эдвард
Что с тобой
18 часов назад
Ирина Яскович
со мною все отлично, друг
18 часов назад
Эдвард
Дай номер
18 часов назад
Ирина Яскович
а это не смешно
18 часов назад
Эдвард
Нет конечно
18 часов назад
Ирина Яскович
так зачем мой номер?
18 часов назад
Эдвард
Поговорим
18 часов назад
Ирина Яскович
о чем? ты сей- час и говори
18 часов назад
Эдвард
Хочу тебя
Давай увидимся
18 часов назад
Ирина Яскович
не стоит говорить
18 часов назад
Эдвард
Почему? ?
18 часов назад
Ирина Яскович
потому что сей-час лишь оно спосолно жить
18 часов назад
Эдвард
Кто лижет?
18 часов назад
Ирина Яскович
тот кто хочет
18 часов назад
Эдвард
А кто он
18 часов назад
Ирина Яскович
кто? он
18 часов назад
Эдвард
Да пиши номер говорим
18 часов назад
Ирина Яскович
о дорогой я это слышу не впервой, скажи зачем тебе мой номер друг?
18 часов назад
Эдвард
Поговорим увидимся
18 часов назад
Ирина Яскович
о чем пиши сюда
ну право что за ерунда
18 часов назад
Эдвард
Ты не понимаешь
Поговорим увидимся
18 часов назад
Ирина Яскович
я понимаю, друг, пиши договоримся
18 часов назад
Эдвард
Я говорю пиши номер поговорим
18 часов назад
Ирина Яскович
Л ЧЕМ?
ПИШИ ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ
18 часов назад
Эдвард
Ты что дура
Тебя хочу
18 часов назад
Ирина Яскович
И?
18 часов назад
Эдвард
Давай увидимся
18 часов назад
Ирина Яскович
УДАЧИ
18 часов назад
Эдвард
Вообще дура

2.
Андрей
 30 лет
Россия, Серпухов
19 часов назад
Андрей
привет, познакомимся?
19 часов назад
Ирина Яскович
Или?ъ
11 часов назад
Андрей
да я смотрю ты с юмором,похвально
5 минут назад
Ирина Яскович
*cat-smile*

3.
Виктор
 28 лет
Россия, Электросталь
19 часов назад
Виктор
привет
19 часов назад
Ирина Яскович
Привет
19 часов назад
Виктор
чего ищешь в этих интернет просторах
19 часов назад
Ирина Яскович
Всего Возможного)))
19 часов назад
Виктор
хммм
19 часов назад
Ирина Яскович
а может именно тебя))))))))))))
вот тебе и хмммммммммммммммм
19 часов назад
Виктор
вау)
19 часов назад
Ирина Яскович
*cat-smile*
19 часов назад
Виктор
киска) класс
думаешь я тебе подойду?)))
19 часов назад
Ирина Яскович
а ты думаешь?
19 часов назад
Виктор
думаю да
:)
если ты будешь доброй ко мне
19 часов назад
Виктор
чем ты любишь заниматься
19 часов назад
Ирина Яскович
ерундой
19 часов назад
Виктор
какой)
19 часов назад
Ирина Яскович
любой
19 часов назад
Виктор
накпример
.... я знаю язык который ты не знаешь)
хотя ты их много знаешь
19 часов назад
Ирина Яскович
энто какой?
19 часов назад
Виктор
Украинску мову)
19 часов назад
Ирина Яскович
це шо?
19 часов назад
Виктор
правда писать не умею правильно на ней
19 часов назад
Ирина Яскович
це як?
19 часов назад
Виктор
це така чаривна мова
дуже прэiмно эi слухати
19 часов назад
Ирина Яскович
Ридна дурень
19 часов назад
Виктор
нет
19 часов назад
Ирина Яскович
нема
19 часов назад
Виктор
чарiвна это красивая
19 часов назад
Ирина Яскович
це Ридная мова
дурень
19 часов назад
Виктор
нi
19 часов назад
Ирина Яскович
ни так ни
19 часов назад
Виктор
моя рiдна мова росiiска
я жеж кацап)
19 часов назад
Ирина Яскович
великолепно, зачем белоруске писать про украину?
19 часов назад
Виктор
извиняй
я ж не знал
просто хотел похвастаться
а ты Белорусска?
19 часов назад
Ирина Яскович
хотел? похвастался))0
19 часов назад
Виктор
ага
19 часов назад
Ирина Яскович
а тепрерь за гугли Ирина Яскович чекава
19 часов назад
Виктор
молодчинка
19 часов назад
Ирина Яскович
?
в чем
19 часов назад
Виктор
во всём)
19 часов назад
Ирина Яскович
Красавица
19 часов назад
Виктор
очень))))
19 часов назад
Ирина Яскович
ну здорово
19 часов назад
Виктор
ты любишь оперу?
ты влюблена?
19 часов назад
Ирина Яскович
я оперная певица . мой друг, я влюбленна в звук
19 часов назад
Виктор
а надо в человека
19 часов назад
Ирина Яскович
кому
19 часов назад
Виктор
всем)
19 часов назад
Виктор
я так думаю
звук любить проше
он не изменит он всегда будит идеальным
не обидет и не расстроит
извини с ошибками пишу ... не очень грамотный я
19 часов назад
Ирина Яскович
ты молодец я скажу
18 часов назад
Виктор
я обыкновенный)
из оперы к сожелению я люблю только начало из сериала .. клан Сопрано... там итальянская опера
не знаю название
мужик поёт очень нравится
18 часов назад
Ирина Яскович
Забавно
18 часов назад
Виктор
щас поищю если найду кто это скажу
18 часов назад
Ирина Яскович
не стоит я найду быстрее всто ркат
18 часов назад
Виктор
да ладно
как
18 часов назад
Ирина Яскович
разумно мысля
18 часов назад
Виктор
ага
я значит не разумно мыслю ага?
18 часов назад
Ирина Яскович
я не знаю, разум дает нам знания
18 часов назад
Виктор
знаешь
опыт и практика лучьше знания
в 100 раз
у меня очень плохая память
но то что я научусь делать руками я никогда не забуду
немогу найти
ппц
18 часов назад
Ирина Яскович
да и не нада, ведь руки сами помнчт
18 часов назад
Виктор
я ж не музыкант
18 часов назад
Ирина Яскович
и я, я ведь просто человек, с сердцем
18 часов назад
Виктор
ты сможешшь меня полюбить?
18 часов назад
Ирина Яскович
а что такое любовь?
18 часов назад
Виктор
ну это легко обьясняет русский мат
но я не буду на нём изьясняца
18 часов назад
Ирина Яскович
а зря))) ведь я могу как хочешь...........
18 часов назад
Виктор
кароче это ппц
это когда дышишь человеком и неможешь без него
хочешь его
постоянно
и хочешь что б ему было хорошо
ахаха ну как
хоть немного похоже?
танцуешь от любви
счастлив
18 часов назад
Ирина Яскович
здорово
18 часов назад
Виктор
ты красивая
18 часов назад
Ирина Яскович
А я Ьлагодарю))
18 часов назад
Виктор
хотела б встречаться?
18 часов назад
Ирина Яскович
и7
18 часов назад
Виктор
что и
18 часов назад
Ирина Яскович
ЧТО ХОЧЕШЬ ТЫ ПИШИ
Я ВСЕ ПОЙМУ
18 часов назад
Виктор
нет так не честно
чего б хотела ты)
18 часов назад
Ирина Яскович
ЧЕСТНО ОТВЕЧАЙ
ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ?
18 часов назад
Виктор
всего) :)
но с тобою
18 часов назад
Ирина Яскович
УДАЧИ
18 часов назад
Виктор
почему ты так
хочу любви
18 часов назад
Ирина Яскович
иииииии?
18 часов назад
Виктор
отношений
18 часов назад
Ирина Яскович
ЛОВИ уДАЧУ))
18 часов назад
Виктор
ты этого не хочешь?
Ира
18 часов назад
Ирина Яскович
Я ЛИШЬ ИЩУ В ДУШЕ?
18 часов назад
Виктор
это как
а понял
18 часов назад
Ирина Яскович
ВДОХНОВЕНИЯ
18 часов назад
Виктор
ясненько
от чего оно бывает
а если б я сказал что хотел бы провести с тобою вечер каторый бы закончился сексом .... ты б согласилась?
17 часов назад
Ирина Яскович
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЕЧЕРА, ДРУГ МОЙ
17 часов назад
Виктор
мммм
и чего б ты хотела?
17 часов назад
Ирина Яскович
ПРОСТО ВДОХНОВЕНИЯ
ЗАЙ ТУТ ПРЫГАЛ И КТО ПОЛЯЛ?
ПОНЯЛ
ЗАУ ПОТРАТИТ ЧАСЫ . БАБЛОС И ЧТО? РАДИ ЧЕГО?
17 часов назад
Виктор
вдохновение у тебя будет утречком)
17 часов назад
Ирина Яскович
МОЯ МУЗЫКА СВЯЩЕНАА
17 часов назад
Виктор
ты не хочешь?
17 часов назад
Ирина Яскович
ПРЕДЛОЖИ САМ? ЧЕГО ТЫ ЗОЧЕШЬ
17 часов назад
Виктор
хочу сумашедшего головокружительного секса с тобою и уснуть в твоих обьятьях
17 часов назад
Ирина Яскович
А ЕЩЕ ЧТО ТЫ ДЛЯ ЭТОГО ГОТОВ?
17 часов назад
Виктор
а чего ты хочешь
9 часов назад
Виктор
доброе утро котёнок
я на работу
напиши чего хош
6 минут назад
Ирина Яскович
Привет))) кем работаешь?


4.
Алексей
Интересная штучка.
Шутка
19 часов назад
Ирина Яскович
*cat-smile*
19 часов назад
Алексей
Не обиделась-это радует.
*y*
Давно здесь?
19 часов назад
Ирина Яскович
*cat-smile**y**y**y**y* всю жизнь
19 часов назад
Алексей
На сайте :D
19 часов назад
Ирина Яскович
Да
2 часа назад
Алексей
А сколько сайту лет?
:D
10 минут назад
Ирина Яскович
Лет 12


5.

Олег
)
19 часов назад
Ирина Яскович
))))))))))))))) как вы?
19 часов назад
Олег
депрессия
19 часов назад
Ирина Яскович
ААААААААААААААААААААААА
19 часов назад
Олег
......
19 часов назад
Ирина Яскович
......................................... все течет .............все меняетсяъ
17 часов назад
Вероятно ему не понравился ход беседы, содержание вашей анкеты или тема для разговора его не очень заинтересовала. Попробуйте поискать других пользователей, внимательно изучите их пожелания, описанные в анкетах, или постарайтесь найти другие темы для начала разговора.
16 часов назад
Вероятно ему не понравился ход беседы, содержание вашей анкеты или тема для разговора его не очень заинтересовала. Попробуйте поискать других пользователей, внимательно изучите их пожелания, описанные в анкетах, или постарайтесь найти другие темы для начала разговора.
Вчера
Ирина Леонидовна Яскович
ВЕРОЯТНО ЛИШЬ ТОТ КТО ТЕБЯ НЕ МОЖЕТ БРОСИТЬ ТЕБЯ ВДОХНОВЛЯЮТ ,................
НО ИНОГДА ТЕМ КТО ТЫ ДОРОГ И НЕ МОГУТ ТЕБЯ ЗАБЫТЬ
; ; ; ; (ch)
НЕ РЕЖ С ПЛЕЧА ПАЛАЧЬ
Олег олег
ничего не понял
Ирина Леонидовна Яскович
ТЫ ОТРЕЗАЕШЬ МЕНЯ ДВАЖДЫ,,,
ПРИ ЭТОМ Я ПРИЗНАЮСЬ ТЕБЕ В ДРУЖБЕ)))
Олег олег
и что? у нас что то может быть?
Ирина Леонидовна Яскович
НО ТЕБЕ НЕ ВАЖНО ЭТО
Олег олег
друзья мне не нужны
Ирина Леонидовна Яскович
ТЫ ПАЛАЧЬ МОЕГО СЕРДЦА
УБЕЙ ЕГО КАК УБИЛ СВОЕ
ПАЛАЧЬ
Прочитано вчера в 21:12
Олег олег
бред какой то
Ирина Леонидовна Яскович
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА
21:17
НО ДЕЙСТУЕШЬ ТЫ ИМЕННО ТАК)0

6.
Андр
 39 лет
Россия, Москва
20 часов назад
Андр
Добрый вечер
20 часов назад
Ирина Яскович
Добрый ))))))))))))))
18 часов назад
Андр
Разреши с тобой, познакомиться. Если ты не против, конечно.
18 часов назад
Ирина Яскович
ПИШИ ПОДЕЛУ
16 часов назад
Андр
Дел много, все не напишешь

7.
Valeriu Camelciu
 34 года
Россия, Кашира
19 часов назад
Valeriu Camelciu
Привет
18 часов назад
Ирина Яскович
пРИВЕТ00
18 часов назад
Valeriu Camelciu
Сексуальная выглядишь
18 часов назад
Ирина Яскович
БЛАГОДАРБ
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
18 часов назад
Valeriu Camelciu
Может встретимся
17 часов назад
Ирина Яскович
ВСЕ ВЗМОЗМОЖНО))
17 часов назад
Valeriu Camelciu
Пиши твой номер
Пиши твой номер
17 часов назад
Ирина Яскович
НЕ ДО ЛИЛ НЕ ДО ПОЛЯЛ?
ЗАЙ ТВОЙ НОМЕР...... ЗАЙ Я ТАК ВОЩБУЖДЕН... А ЗАЙ ТУТ ПРЫГАЛ И КТО ПОНЯЛ?
17 часов назад
Valeriu Camelciu
телефон........
17 часов назад
Ирина Яскович
КОНКРЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕДИЕ.К ЧЕМУ МНЕ ЭТИ ЦЫФРЫ
17 часов назад
Valeriu Camelciu
Встретимся

8.
Сергей Долженков
 48 лет
Россия, Москва
18 часов назад
Сергей Долженков прокомментировал фотографию
Приветик хорошенькая!
 
18 часов назад
Ирина Яскович
ИИИИИИИИИИИИИИ
18 часов назад
Сергей Долженков
И всё!
18 часов назад
Ирина Яскович
ЧТО ВСЕ?

9.
Petr
 50 лет
Россия, Москва
19 часов назад
Petr
Привет Ирина!
У тебя еще контакты остались с МГУ?
18 часов назад
Ирина Яскович
ИИИИИИИИИИИИИ?

10.

Геннадий
 40 лет
Россия, Химки
вчера, 12:04
Геннадий
Добрый день. Вы случайно ее меня ищите?)
23 часа назад
Ирина Яскович
Что простите?
23 часа назад
Геннадий
Не меня ищите?)
21 час назад
Ирина Яскович
а как я узнаю))
20 часов назад
Геннадий
Надо встретиться и решить)))
20 часов назад
Ирина Яскович
ответ не верный))) я как на ладони
19 часов назад
Геннадий
Сейча не понял))))
Я думаю все равно поговорить стоит прежде чем принимать решение)))))
19 часов назад
Ирина Яскович
поговорим мой друг поговоримм
19 часов назад
Геннадий
Где и когда?)
19 часов назад
Ирина Яскович
что?
19 часов назад
Геннадий
Встречаемся?)
19 часов назад
Ирина Яскович
не слышу я оглохла от волнения
19 часов назад
Геннадий
Что и читать разучились?))))
Волноваться не стоит да и глумиться тоже не надо . Нет так нет.
19 часов назад
Ирина Яскович
Я разучилась , ни чего ... я женщина мне свойственно затменье
19 часов назад
Геннадий
Мы встречаться будем иои вы и дальше будете глумиться?)
18 часов назад
Ирина Яскович
о чем ты друг?
18 часов назад
Геннадий
О звездах
18 часов назад
Ирина Яскович
Это прекосходно
18 часов назад
Геннадий
Я тоже так думаю
18 часов назад
Ирина Яскович
это здорово
18 часов назад
Геннадий
Так что насчет встречи?)
18 часов назад
Ирина Яскович
в твоих руках она, друг мой
18 часов назад
Геннадий
Не понял аллегории
В кино?
18 часов назад
Ирина Яскович
ты свормируй заказ , что сам ты хочешт?
18 часов назад
Геннадий
В кафе?)
И туда и туда
18 часов назад
Ирина Яскович
что хочешь ты твои мечты?
18 часов назад
Геннадий
Про свои мечты я пожалуй промолчу
18 часов назад
Ирина Яскович
а почему?
18 часов назад
Геннадий
Не хочу
18 часов назад
Ирина Яскович
бОИШЬСЯ ТО ЧТО Я ИХ УКРАДУ?
18 часов назад
Геннадий
Нет просто незнакомым людя о мечтах не говорю
18 часов назад
Ирина Яскович
уДАЧИ

11.
Alex
 49 лет
Россия, Москва
19 часов назад
Alex
Пока живой. Не люблю
19 часов назад
Ирина Яскович
*cat-smile**y**y**y*
19 часов назад
Alex
прос
Какой вопрос
19 часов назад
Ирина Яскович
Где?
19 часов назад
Alex
Было написано - Живой-не живой, любишь-не любишь. Я и ответил честно. А что не так ?
19 часов назад
Ирина Яскович
Все так))
19 часов назад
Alex
Вот и славно !
19 часов назад
Ирина Яскович
*cat-smile**y**y**y*
19 часов назад
Alex
Просто порой забавно, что люди пишут. Забавнее только вопросы
19 часов назад
Ирина Яскович
Бывает
19 часов назад
Alex
Тут постоянно весело
19 часов назад
Ирина Яскович
Это точно))
Я веселюсь
19 часов назад
Alex
Ну да, а я как представил это... сидит за компом, неживой и любит...
19 часов назад
Ирина Яскович
))))))))))))))))))))
19 часов назад
Alex
Представили, да ?
19 часов назад
Ирина Яскович
ДААААААААААААААААААА
19 часов назад
Alex
Вот ! Как в том анекдоте - "и густо покраснел..."
19 часов назад
Ирина Яскович
?
19 часов назад
Alex
Ну волк съел старушку..
Лежит, заходит Красная шапочка
19 часов назад
Ирина Яскович
и?
19 часов назад
Alex
Какие у тебя зубы, какие у тебя уши, и т.д.
19 часов назад
Ирина Яскович
и7
19 часов назад
Alex
Потом -Бабушка, какой у тебя хвост !
Это не хвост ! - сказал волк и густо покраснел....
19 часов назад
Ирина Яскович
*cat-smile**cat-smile**cat-smile**cat-smile**y**y**y**y**y*
и рсасмешит друзей до слез)))
19 часов назад
Alex
Так в дневнике анекдоты, 3 день, как я тут
19 часов назад
Ирина Яскович
УУУУУУУУУУУУУУ
19 часов назад
Alex
После 2-х годичного перерыва
19 часов назад
Ирина Яскович
ну ты мне понравился
19 часов назад
Alex
была анкета, с 2003-го, потом 2 года назад удалили. За правду
19 часов назад
Ирина Яскович
из всех
19 часов назад
Alex
Я написал страшную правду об особенности анатомии и физиологии модераторов
Используя элементы русского фольклорного языка
19 часов назад
Ирина Яскович
*cat-smile**y**y**y**y*
19 часов назад
Alex
Обиделись, удалили. А там в анкете анекдоты с 2003 -го, каждый день, кроме выходынх
19 часов назад
Ирина Яскович
а мне уообще редко кто нравится
можешь загуглить
19 часов назад
Alex
Что именно ?
19 часов назад
Ирина Яскович
Ирина Яскович
вот так
19 часов назад
Alex
И что это говорит пытливому уму ?
19 часов назад
Ирина Яскович
что ты наверное гол как сокол)))))))))))))))))
19 часов назад
Alex
Нет, что я слушаю немного другую музыку.
19 часов назад
Ирина Яскович
Я тОже
19 часов назад
Alex
И какую же ?
19 часов назад
Ирина Яскович
Ирина Яскович
19 часов назад
Alex
Попса ? Не, я слушаю рок или джаз
19 часов назад
Ирина Яскович
че ха попса
ты просто даже не вьехал
19 часов назад
Alex
А зачем ? Я слушаю хорошую добротную музыку
19 часов назад
Ирина Яскович
Я и есть музыка
19 часов назад
Alex
Нет, музыка есть Роберт Плант, Эйс Фрейли, Би Би Кинг и Джонни Холлидей.
А также Бах, Моцарт, Бетховен, Чайковский
19 часов назад
Ирина Яскович
и я мой друг я - музыка
19 часов назад
Alex
Попса ?
19 часов назад
Ирина Яскович
как не разумно
поверхностно
я не попса
и ни когда ей не была
19 часов назад
Alex
Ну тогда Бетховен ? Вагнер ?
19 часов назад
Ирина Яскович
Ирина Яскович не на шаг
18 часов назад
Alex
Ууууу. Понятно. Сальери ?
18 часов назад
Ирина Яскович
ооооооооооооо нет Ирина я Яскоич вот ивсе
18 часов назад
Alex
И почему я раньше не слыхал ? Наверное, широко известная ?
В узких кругах
18 часов назад
Ирина Яскович
тебе видней
18 часов назад
Alex
Вот вообще не видно...
18 часов назад
Ирина Яскович
не видно.значит так тому и быть
18 часов назад
Alex
И это все ? Грустно...
18 часов назад
Ирина Яскович
не стоит мой друг
18 часов назад
Alex
У кого не стоит ?
18 часов назад
Ирина Яскович
Грустить не стоит, у кого? спроси себя ты самого
18 часов назад
Alex
У меня все норм
18 часов назад
Ирина Яскович
так зачем мне грусть?
18 часов назад
Alex
Ну постоянное веселье, безусловно, хорошо, у врачей меньше проблем
18 часов назад
Ирина Яскович
о , о врачах пошел наш диалог.... вречи считают что любовь порок
18 часов назад
Alex
Не, болезнь
Шизофрения
18 часов назад
Ирина Яскович
да-да
отрадная мне тебя..
тема
18 часов назад
Alex
Ладно, хорошего вечера, я домой
18 часов назад
Ирина Яскович
дОБРОГО ПУТИ))
18 часов назад
Alex
Благодарствую !
18 часов назад
Ирина Яскович
УДАЧИ

12.
Nikolya
 27 лет
Россия, Москва
19 часов назад
Nikolya
Да с такой как вы даже просто пообщаться будет удовольствие...
19 часов назад
Ирина Яскович
Уверенны?
19 часов назад
Nikolya
на 100 %
19 часов назад
Ирина Яскович
Круто))
19 часов назад
Nikolya
С вашим образованием и творческой деятельностью.. мне было бы интересно)
19 часов назад
Ирина Яскович
? почему
19 часов назад
Nikolya
потому что темы для бесед с таким человеком может быть много,и даже для себя что то новое можно узнать
19 часов назад
Ирина Яскович
Естественно))))))))))))
19 часов назад
Nikolya
Ну вот) А вы спрашиваете ещё :)
19 часов назад
Ирина Яскович
Я?
19 часов назад
Nikolya
Вы)
19 часов назад
Ирина Яскович
привет вы
19 часов назад
Nikolya
Здрасти Я
Кстати строгино хороший район,мне всегда нравился..
19 часов назад
Ирина Яскович
Это точно
19 часов назад
Nikolya
давно на мамбе?
19 часов назад
Ирина Яскович
с утра
19 часов назад
Nikolya
очень смешно
19 часов назад
Ирина Яскович
19 часов назад
Nikolya
ладно больше не буду))
19 часов назад
Ирина Яскович
а что будешь?
19 часов назад
Nikolya
:D
19 часов назад
Ирина Яскович
:D
19 часов назад
Nikolya
буду тренироваться) а тебя не стану тревожить чтоб не смеялась надо мной))
19 часов назад
Ирина Яскович
удачи яТор
19 часов назад
Nikolya
это яТоп
19 часов назад
Ирина Яскович
я Богиня
19 часов назад
Nikolya
:D
неплохо))
19 часов назад
Ирина Яскович
отлично
19 часов назад
Nikolya
Это ты тут богиня)) А в реальности мне бы в глаза даже побоялась посмотреть)
19 часов назад
Ирина Яскович
ты что убийца
19 часов назад
Nikolya
нет,убийц я преследую))
19 часов назад
Ирина Яскович
ух ты?
19 часов назад
Nikolya
На страже порядка)
19 часов назад
Ирина Яскович
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
19 часов назад
Nikolya
*angry*
19 часов назад
Ирина Яскович
Все впорядке
уууууууууууууууу - это круто
19 часов назад
Nikolya
ааа,ну лан :)
пойдем?
19 часов назад
Ирина Яскович
куда друг?
19 часов назад
Nikolya
гулять подруга *cat-smile*
19 часов назад
Ирина Яскович
вопрос мне повторить
19 часов назад
Nikolya
в строгино) А лучше в центре конечно
но не сегодня
19 часов назад
Ирина Яскович
ОДА
19 часов назад
Nikolya
в центре?
:)
19 часов назад
Ирина Яскович
Что там? салут?
ююююююююю
19 часов назад
Nikolya
да :D в пятницу пойдешь со мной?)))
19 часов назад
Ирина Яскович
Пойду
19 часов назад
Nikolya
ок) договорились
ладно я на тренировку пойду) потом напишу тебе
18 часов назад
Ирина Яскович
отлично)) славной тренировки


13.
Сергей
 40 лет
Россия, Москва
20 часов назад
Сергей
Невероятно красивая! Глаз не отвести
20 часов назад
Ирина Яскович
*cat-smile*
19 часов назад
Сергей
Позвольте у вас спросить
19 часов назад
Сергей
Пошлости и грубости точно не будет
19 часов назад
Ирина Яскович
У кого?
19 часов назад
Сергей
От меня к вам
19 часов назад
Ирина Яскович
Что?
19 часов назад
Сергей
С вами можно реально познакомиться
19 часов назад
Ирина Яскович
а как?
19 часов назад
Сергей
Поверьте выход есть
19 часов назад
Ирина Яскович
Где?
19 часов назад
Сергей
В конце тоннеля
1) Можно созвонится и договориться о встрече
2) Можно здесь договориться о встрече где когда и во сколько
19 часов назад
Ирина Яскович
все возможно друг)))))))))))))
19 часов назад
Сергей
Какой-то ответ расплывчатый
19 часов назад
Ирина Яскович
это оченб конкретно друг мой
19 часов назад
Сергей
Тогда будем договариваться о встрече
19 часов назад
Ирина Яскович
Тогда Ерунда
19 часов назад
Сергей
Это почему
19 часов назад
Ирина Яскович
х.з
19 часов назад
Сергей
Может Вы здесь просто время убиваете или развлекаетесь таким образом
И не на какие встречи не собираетесь
19 часов назад
Ирина Яскович
А что ты здесь делаешь?
19 часов назад
Сергей
Вот я то как раз и пытаюсь познакомиться для нормальных отношений
Но видно не судьба
19 часов назад
Ирина Яскович
Плохо смотришь))0 учись у солокла
сокола
19 часов назад
Сергей
Это кто, сокол?
19 часов назад
Ирина Яскович
Это птица
19 часов назад
Сергей
Сокол знает свою добычу в лицо
19 часов назад
Ирина Яскович
спроси у него , я музыка
19 часов назад
Сергей
Не пон
19 часов назад
Ирина Яскович
Бывает Я - Музыка понятно

14.

Дмитрий Оплачко
 47 лет
Россия, Москва
20 часов назад
Дмитрий Оплачко
привет познакомимся?
20 часов назад
Ирина Яскович
я Рада)
19 часов назад
Дмитрий Оплачко
рада чему?
19 часов назад
Ирина Яскович
я рада всему а ты?
19 часов назад
Дмитрий Оплачко
я вопрос задал,
19 часов назад
Ирина Яскович
правда?
я ведь ответила и задала свой, ты разве не увидел?
19 часов назад
Дмитрий Оплачко
нее, я мысли еще не научился читать, научишь меня это му искусству7 А что ты рада- это очень прекрасно- Я то же рад знакомству
19 часов назад
Ирина Яскович
научу
19 часов назад
Дмитрий Оплачко
буду ждать первого урока
:)
19 часов назад
Ирина Яскович
? зачем ждать
19 часов назад
Дмитрий Оплачко
как зачем , я уже жду, когда на урок пригласите
19 часов назад
Ирина Яскович
приходи, это не просто урок это космос
19 часов назад
Дмитрий Оплачко
куда и когда?
19 часов назад
Ирина Яскович
это не благотворительность это не развлечение , друг мой
19 часов назад
Дмитрий Оплачко
Уроки платные?
19 часов назад
Ирина Яскович
уроки бесйценные
19 часов назад
Дмитрий Оплачко
и каков вступительный взнос? оглосите весь прайс лист
19 часов назад
Ирина Яскович
вы что хотите сударь
19 часов назад
Дмитрий Оплачко
я не знаю еще
это же не мои слова
это не благотворительность это не развлечение , друг мой
поэтому я пока не вкурсе
19 часов назад
Ирина Яскович
да Я автор школы Энерго-звука
в конце концов есть гугл
19 часов назад
Дмитрий Оплачко
я это уже понял только не могу въехать что это дает
19 часов назад
Ирина Яскович
конечно что бы вьехать нужно вьезжать
19 часов назад
Дмитрий Оплачко
понятно реклама услуг, а я думам клуб знакомств
19 часов назад
Ирина Яскович
Каких услуг ? ты спросил урок . я ответела
19 часов назад
Дмитрий Оплачко
я это понял , СПАСИБО
19 часов назад
Ирина Яскович
не за что

15.

Дмитрий
 38 лет
Россия, Москва
20 часов назад
Дмитрий подмигнул вам
Вероятно, он хочет познакомиться с вами или просто выражает свою симпатию.
20 часов назад
Ирина Яскович
*cat-smile*
20 часов назад
Дмитрий
клевая киса)) \
20 часов назад
Ирина Яскович
Дааааааааа
20 часов назад
Дмитрий
*lips**y*
20 часов назад
Ирина Яскович
*cat-smile**cat-smile**cat-smile*
20 часов назад
Дмитрий
ой какая прелесть, три кисы)))
20 часов назад
Ирина Яскович
Конечно))
20 часов назад
Дмитрий
хотя не обычно))) \
обычно одна киска
20 часов назад
Ирина Яскович
Необычно ))))))))))))
20 часов назад
Дмитрий
угу,необычно
20 часов назад
Ирина Яскович
*cat-smile**y**y**y**y*
20 часов назад
Дмитрий
клевая)
20 часов назад
Ирина Яскович
Типа
20 часов назад
Дмитрий
неее.без типа
суперская
20 часов назад
Ирина Яскович
*cat-smile*
20 часов назад
Дмитрий
и киска у тебя клевая)))
20 часов назад
Ирина Яскович
эт точно
20 часов назад
Дмитрий
вижу вижу)
20 часов назад
Ирина Яскович
круто
20 часов назад
Дмитрий
угу
20 часов назад
Ирина Яскович
а-га
20 часов назад
Дмитрий
аг-а
20 часов назад
Ирина Яскович
ААААААААААААААААААА
20 часов назад
Дмитрий
?????????)))))))))))))))
20 часов назад
Ирина Яскович
)))))))))))))))))))))))))))))

16.
Игорь
 46 лет
Россия, Москва
20 часов назад
Игорь
И как тебе: Metallica???
20 часов назад
Ирина Яскович
ни как
20 часов назад
Игорь
А это классика трэша. Как Ван Гог (сапожник) стал типа художником и Малевича туда же,)))
20 часов назад
Ирина Яскович
*cat-smile**y**y**y*

17.
Aleksandr
 42 года
Россия, Москва
20 часов назад
Aleksandr
привет
20 часов назад
Ирина Яскович
Здорово)0
20 часов назад
Aleksandr
секс?
20 часов назад
Ирина Яскович
Где?
20 часов назад
Aleksandr
у вас или отель?
20 часов назад
Ирина Яскович
Что?

18.
Руслан
 33 года
Россия, Москва
28 августа, 01:37
Руслан подмигнул вам
Вероятно, он хочет познакомиться с вами или просто выражает свою симпатию.


P/s Это было потрясающе))) Диалоги создавались не так как можно их прочесть, они создавались одновременно, будто шумная река. И хотя я имела приятные волны колебаний, все они погасились. Я их погасила, не давая возможности управления. Потому что когда волна твоя, она не гаситься))) Она Легка... И тогда можно услышать в ней мои слова....Только послушайте...их