Счастье как луч солнца

Молодые Голоса Студия
Сколько людей, столько и мнений, поэтому у каждого свое понятие счастья. Для кого-то это – много денег, шикарный дом, машина. Для другого человека это –  любить и быть любимым. Я думаю, что человек будет полностью счастливым, когда достигнет всего, чего хочет. Но опять-таки у всех разные по масштабу желания…
   У меня же счастье ассоциируется со светом. Оно как луч солнца в конце туннеля. А может, даже как само солнце. Что мне нужно для счастья? Чтобы в мире не было войны. Чтобы родители были живы и не болели, а наша семья жила бы в достатке. Нет, я не говорю о миллионах евро!.. Ведь слишком много денег – это огромный груз, который давит на тебя, поэтому под таким давлением сложно быть счастливым. Или давайте допустим, что вы купили себе, всё, что хотели, тогда что же делать дальше? В чем тогда смысл жизни?         К тому же, когда ты богат, у тебя нет и не будет настоящих друзей. Всем им что-то от тебя нужно. Но как только денег не останется, «друзья» или начинают тебя презирать, или испаряются. Нет, такого я не хочу. Но денег должно хватать на необходимое: на хорошую одежду, полноценное питание, на поездку куда-нибудь на отдых.
   Хочется многого достичь самой. А чтобы обрести сокровенное счастье,  надо, наверное, желать этого всем сердцем и стремиться к этому и делать всё возможное, прислушиваясь к справедливому голосу совести.
Елизавета Пятак, 13 лет
«Молодые голоса»