Дерево 20. 02. 2016

Ирина Эрман
               Посвящено
               деревьям,
               которые срубают
               повсеместно.               

     Как вы думаете, сколько живет дерево, раскачиваясь на ветру, под лучами солнца, сгибаясь от тяжести снега и заново рождаясь каждой весной....Сколько всего видит и чувствует дерево на своем веку.
      
     Если во время сильного ветра прислониться спиной к дереву, то почувствуешь, как ноги поднимаются на его корнях  , и  ты раскачиваешься вместе с ним в такт. Корни переплелись , раскинулись повсюду и дают опору дереву. И даже, когда его срубают, оно умудряется продолжать жить, молодые побеги заменяют старый ствол и тянутся вверх, к солнцу.   

     P.S. Дерево жило бы дольше, если бы его не рубили те, кто его не сажал...  и не вырубали целые парки...   

 
               
P. S. Написано после того, как я с детьми защищала деревья перед своим домом, посаженные еще моим отцом, Под одним деревом моя дочь встала и не дала его срубить.
    Я успела зарисовать свое любимое дерево, на которое я часто смотрела с детства, которое росло вместе со мной. Чтобы не происходило, а дерево так же дарило и воздух и красоту листьев ранней весной, яркие краски  - оченью и даже зимой его ветки под тяжестью снега, сверкающего на солнце дарили успокоение и гармонию. Тяжело терять друга, столько лет дарящего и ничего не требующего взамен...
На фото - моя картина " Дерево"
                20.02.2016, Ирина Эрман