Сергий Радонежский 2

Удивительно Удивительно
НАЧАЛО
http://www.proza.ru/2016/08/30/848

Разумеется, что деревянный гроб, в котором до 1585 года покоились мощи преподобного Сергия Радонежского, был пуст.
Икона же большая, я бы сказала, величественная. С неё на меня и смотрел Сергий Радонежский, а душа и плоть его как-то таинственно светились внутренним божественным светом. Складывалось ощущение, что сам святой воскрес и  беседовал со мной совсем живой у своего гроба.
Вот она такая получилась необычная первая встреча со святым в Успенском соборе его лавры. С икон, висевших рядом, на меня смотрели святые. Они все, словно ожили.
Все это частично напомнило мне видение, в котором я путешествовала по подземному миру, где в конце стоял сундук с сокровищами из прозрачных камешков. На нем некоторое время восседал царь, а рядом усыпальница царского рода. О нем я однажды уже писала, поэтому не стану повторяться.
В том же видении один-в-один со святыми на иконах, светлым контуром, сверху, наклонившись смотрели на мимо проходивших то ли людей,  словно в состоянии гипноза, то ли на роботов или на движущиеся тени. Иными словами - темные фигуры.

Стоп!
А, ведь, здесь же в лавре находится усыпальница Годуновых. И она похожа по размерам на сундук.
Да, тоннель к свету закрыт был в моем видении поэтому люди просто блуждали в подземном мире безразличные ко всему.
На свет выходили единицы. Вероятно, по этой причине там, на свету, было безлюдно и не интересно. На вышедших людей расставлялись свои ловушки, затягивающие их в аналогичный подземный мир.
Мир света поделен. Поэтому все живут в подземном мире. Хотя жизнью это не назовешь. Просто скитаются.

Продолжение следует.
Фото автора