Космонавтик

Джулькоо
Вот  вы говорите,в космосе жизни нет...Есть!Ещё какая.Жизнь наша в немногом отличается от вашей,человеческой.Питаемся мы метеоритами,одеваемся в металлические обтекаемые каяпосы,в качестве средства передвижения многие используют огромные огненные колёса,или летают в центр планет к огромной временной капсуле Обула,что случается крайне редко,ибо можно попросту свалиться в бесконечность.Меня зовут Кометэрра Икс,сейчас мне пятьдесят тысяч световых лет,по нашим меркам я прожила совсем мало,и совсем не скоро попаду в ваш мир.Недавно со мной произошёл один случай,который не поддаётся объяснению моего инопланетного разума.Может,кто-то из людей поймет,что произошло?Как-то раз,играя с маленькой горячей звёздочкой,я увидела приближающееся незнакомое белое существо.Оно не относилось к нашим,это было видно невесомым планетоскопом.Подлетев ко мне совсем близко оно остановилось,и сняв с себя вторую белую голову издало звук.Я долго не могла понять,что происходит,поэтому уменьшив его в размерах и положив себе в левое полушарие отправилась к маме.Мама немного смутилась,и отстранилась от меня на несколько лучей,но потом объяснила,что это всего лишь человек.Иногда они заходят в наши миры.В худшем случае их перехватывают космические пираты,изображающие из себя инопланетян,вставляют внутрь железную микро-таблетку,и скидывают на землю.В лучшем они просто блуждают оставшееся время по чужим планетам.Иногда сгорают,или по неопытности попадают в дыры и исчезают.Этому человеку повезло - говорила мама,он попал к нам,давай его отпустим?Я не хотела расставаться с этим милым существом,и упросила маму оставить его себе.У нас он умрёт быстрее чем в лапах пиратов - нам нечем его кормить,говорила мама.Я согласилась летать на соседние планеты,и пообещала доставать ему еду.И мама согласилась его оставить.Я вытащила из коробки с игрушками галлактическую доску,теперь мы с существом начали общаться.Оказалось,что его звали Марк,на Земле он был космонавтиком,и даже имел что-то любимое.Из его слов я поняла,что её звали девушка,и она очень хорошо относилась к космонавтику.За несколько лет космонавтик будто стал мне родным.Я привыкла к нему,и каждый день летала за за пищей на соседние планеты.Но вот,однажды...Космонавтик попросил опустить его на землю,к девушке.Признаться честно,я не хотела его терять.Сильно рассорившись мы разлетелись в разные стороны.А спустя несколько часов я вернулась и не обнаружила его у синего камня,там где он всегда находился.Я облетела весь Марс,но не нашла его.Было очевидно - космонавтик улетел.Улетел от меня.К той самой девушке.Я долго ещё летала по планетам.Искала его,но так и не нашла.Я до сих пор жду и верю,что мой космонавтик вернётся.Спускаться на Землю бессмысленно,да меня могут заметить люди.Пишу тайным посланием одной случайно-выбранной маленькой девочке.Ты поймешь этот шифр,и передашь послание людям.Я знаю,что ОН где-то среди вас,и очень хочу его найти...