Как поднять настроение

Александра Мазманиди
        Когда меня одолевают невзгоды,плохое настроение выбивает из колеи, я иду в красивый магазин, рассматриваю-глазею на товары. Расторопные продавцы-менеджеры стараются изо всех сил,дабы я не ушла без покупки.Это им удаётся зачастую, когда у меня в кошельке только что полученная пенсия лежит.При этом трачу я буквально последние деньги.

        Так я подняла настроение себе, купив дорогущую, но шикарную,ручной работы летнюю шляпу.Она могла бы пригодиться мне на морском пляже,но пылится в шкафу  вот уже два года,потому что мои финансы поют романсы и делают вид, что не ведают о моей мечте.

        В другой раз зашла в Оптику, я с детства ношу очки, ко мне сразу продавец подскочила: "Вам помочь?" и, не дожидаясь ответа начала "тарахтеть", призывая купить обязательно у них лучшие очки в мире.Короче,опять я "вляпалась", купила тонированные очки с необходимой диоптрией за 6 тысяч. Теперь они тоже лежат, ждут,когда я денег наскребу на  тёплое море двинуть, на жёлтый песочек.

        А тут недавно племяшка пришла и объявила, на море, дескать едет отдыхать с подружкой, в Анталию. Я обрадовалась и стала предлагать ей многострадальную шляпу и  дымчатые очки.

 Правда,она отнекивалась долго."Шляпы я не ношу,т.Надя",- твердила она.Я всячески хвалила-нахваливала достоинства шляпы,заставила примерить и тут, увидев себя в зеркале в красивой широкополой шляпе, она оценила её достоинства-преимущества. Я прибавила последний аргумент - Светка-подружка обзавидуется,  и сердце племянницы дрогнуло.

        Я ликовала - пристроила свои вещи, хотя бы они побудут на море и привезут мне запах морского прибоя. Вот такая простая история получилась с поднятием моего настроения.Может и кто-нибудь ещё возьмёт на вооружение мою методу.

         p.s.Позже племяшка призналась,что очки она забыла дома,поэтому они не побывали на море.

  20.07.2014.