Грифон

Впечатлительная Марина
Я выбрал эту башню для своего жилища. Владелец замка даже не подозревает, что я нахожусь тут. Ведь он ничтожный человек, который видит меня только тогда, когда я позволяю. Мне ведомы все его низменные мыслишки. Он думает, что управляет мной для достижения власти и богатства. А также он ошибается, что схватил за хвост бессмертие. Правда, я пока помогаю ему продлевать существование, из-за чего люди в долине прозвали его «Вечноживущий».
На самом деле все желания внушаю ему я. Он мнит себя алхимиком, астрологом и математиком, даже почти богом – творцом гомункула. Не понимает, что все эти знания мои. Когда он отреставрирует мне переход в другие времена и миры, я оставлю умирать его здесь в нищете и безвестности, болезнях и одиночестве. Ибо его душа слишком тяжела для таких путешествий, а без меня он в этом мире никто. Сегодня последний канал энергии будет готов. Я смогу уйти.
Но как же он мелок, этот Лоунг, со своим страхом, как бы не прознали в столице о том, что он творит на самом деле. Сколько сил и средств он тратит на так называемую любовь подданных. Семьям жертв его слуги приносят богатые подарки, устраивают веселые праздники в селении, распускают слухи о беззаботном и легком житье в Красном замке на горе. Жители от души радуются, когда их детей забирают в услужение лорду. Недоразвитые насекомые, их даже не жаль.
***
– Господин, она родила только что. Прикажете отнести ребенка в башню?
– Конечно! И Ларени ведите. Надеюсь, Жыкаль со своими помощниками уже все подготовил.
– Ларени, вставай, идем с нами.
– Куда, госпожа повитуха? Зачем вы забрали сына?
– Ты и твой сын удостоились чести оказать владыке услугу.
– Какую?
– Скоро узнаешь сама. Заходи в залу.
– Отдайте мне моего ребенка! – умоляюще просит Ларени.
– Он теперь собственность лорда. Приказано положить его вот тут, на жертвенник. И тебе сейчас рот заткнем, утомила ты меня бесконечными вопросами и всхлипываниями. Господин Жыкаль, помогите ее связать.
– Спасибо, повитуха за услугу, уходи теперь, и не забывай, что ты обязана хранить тайну.
– Помоги-и-и-и… - хрипит Ларени и пытается вырваться, но лишь ощущает нарастающее сдавливание веревок и необычайную сухость во рту. Язык от ужаса свело судорогой. Какой-то тошнотворный запах, свет меркнет.
Она очнулась на полу, вокруг мелькают тени и застит глаза розовый туман. Кажется, он забил рот, уши и глаза. Постепенно зрение и слух восстанавливаются. Слышны произносимые заклинания, шуршания огромных крыльев. Но обладателей их не видно. Взгляд выхватывает небольшую купель с жидкостью, а в ней лежит ее сын. Он недвижим. Над ним склонился Жыкаль и что-то льет на тельце. Ларени пытается разорвать путы, но не может и лишь издает стон, в котором собраны скорбь и отчаяние, любовь к младенцу и бесконечная мука. Но тут же черные тени душат ее, все сильнее и сильнее, пока по ее телу не пробегает смертельная судорога.
– Грифон, ты доволен принесенной жертвой? – вопрошает Лоунг.
– Да. Энергии страха вполне достаточно для завершения задуманного мною. Как договаривались, получи эликсир, продлевающий твое никудышное существование. Плацента имеет необычайно сильную энергетику у этого экземпляра. Хватит на более длительный срок, чем обычно. Останки ребенка и матери скорми собакам. Они будут быстрее бегать на охоте.
А я ухожу, убегаю из этого мира, куда заточили меня как в тюрьму. Они думали, что никогда не выберусь отсюда. Но я нашел «умника», способного выполнить мои указания. Теперь я свободен. Моя ненависть слишком долго дремала. Пора выпустить когти.