Анекдот на анекдоте-5

Прусов Николай Сергеевич
        Анекдот на анекдоте-5.

    - Я - южанин!
    - Нет, ты - басмач!
    - Нет, южанин!
    - Нет, басмач! Белые южане «Диксилэнда» - сообразительные ребята, а ты – банально примитивен! И вкусы у тебя тоже – банально примитивные!
    С моей мамой всегда очень трудно спорить, потому что она умеет использовать в споре непрошибаемые контраргументы.
    - Вот мы с отцом, мы – южане! А ты – басмач! Мы с отцом не впитали в себя примитивную, первобытную любовь басмачей к золотым украшениям, а ты, почему-то, впитал. Хотя, казалось бы, не должен был, ведь мы прожили в Ташкенте гора-а-а-з-до дольше твоего! Гора-а-а-з-до дольше!
    И то ведь, верно! Они прожили там почти всю жизнь, а я только первые 13 лет. Но…
    Нет, сам-то я их, золотые украшения, не ношу. У меня вообще нет никаких украшений. Даже ручных часов нету. Но вот дарить золотые украшения своим Красавицам – нет для меня ничего, более приятного. Сначала дарил первой своей Обманщице, потом - второй. А вот теперь подросла старшая дочка.
    Взрослый, совершенно самостоятельно мыслящий, одиннадцатилетний человечек. Немного даже вроде и чужой из-за независящей от меня долгой разлуки, но все равно, к глубочайшему моему удивлению, невероятно мною любимый...
    Красивая, умная девчушка. А значит – сомневающаяся. Бог с ними, с сомнениями! Пусть сомневается! Главное, чтобы в церковь продолжала ходить каждое воскресенье…
    - А зачем?
    Невинные глазки вопрошающе смотрят на меня, и я, право, не знаю, что им ответить. Начинаю приводить все аргументы всех богословов, что приходят в мою бедную голову. Направленный на меня вопрошающий взгляд не меняется. Очевидно, что дочка заранее знает все мои аргументы назубок и даже не сомневается в них, но ей хочется услышать… что-то еще…
    А что я могу еще сказать? Бедный инженер-лузер с поломанной судьбой… Видимо, Небесная Канцелярия совершила какую-то бюрократическую ошибку и сделала все, чтобы мне теперь… нечего было сказать.  В одном из карманов, между тем, лежит коробочка с золотыми сережками-бабочками тонкой работой, которые я купил для дочки, облазив всю воронежскую «Галерею Чижова»…
    Так что же я могу еще сказать?  Сказать: «Христос умирал за тебя на кресте»? Она и так об этом знает. Сказать: «Наша цивилизация – Христианская и мы во всем обязаны Христу и Его Евангелию»? Она и в этом не сомневается. Купленные мною и подаренные ей стопки книг недвусмысленно о том свидетельствуют…
    Что же я могу еще сказать?! Что?! А ведь когда-то я не наложил на себя руки только потому, что у меня уже была она, моя старшая дочка и я обязан был жить, чтобы иметь возможность помочь ей, если ей понадобиться моя помощь. А теперь она сомневается в целесообразности постоянного посещения воскресных богослужений! Кошмар! И если вы не убежденный протестант-фанатик вы и представить себе не можете, какой это для меня кошмар!
    Недавно один из проповедников призвал отказываться от родственных связей, если родственники не посещают церковь. Сказать одиннадцатилетней дочке: «Если не будешь ходить в церковь я тебе не отец»? Да ну, нет! Это просто нереально! Да и сам этот проповедник так никогда не сделает. Короче: он сам не знает, что сморозил...
    Да, но что же мне теперь делать?! Что?!
    - Вот, Солнышко, это тебе, - открываю я коробочку с золотыми сережками.
    Увидев бабочек, дочка приходит в неистовый восторг. Тоже, наверное, южанка… Гены!
    И тут меня осеняет:
    - Я разрешаю их носить только в церкви! И точка!
    Сообразил, однако! А вы – басмач, басмач! Южанин!!!