Прощай лето

Ваша Таня
Время быстро пролетело.

Долгожданный отпуск закончился.
Приехала с моря. Немного грустно. Вспоминаются милые дни и беззаботность.
Обещала поставить фотографию на морскую тематику, потом передумала. Секрет.
Просто фотографии моря есть в интернете. А я показываю мою крошку.
Фото так, не фонтан. Сфотала телефоном. Если кому-то не нравится - удалю моментально. Вы меня знаете.

Сегодня праздник. Подружка на работе угощала большим медовым пряником с орехами. Такая вкусняшка. Она всё это утром освятила в церкви. Спас ведь. Всех поздравляю и целую.

Жизнь продолжается. Сейчас, сразу после лета, хочется пару дней золотой осени и Новый год, а потом снова лето и отпуск. Может потом я захочу за границу. У меня такая традиция – каждое лето хотеть за границу. Уловили закономерность? Это намного круче, чем песня про то, как у попа была собака.
Петь не буду. Я танцую  классно! Могу рок н ролл.
Только не сегодня.

Всё. Пишите. Жду.