Кто у пульта - мне до гульфика

Александр Владимирович Клименко
Автор: Клименко Владимир Трофимович

1985г. – 1989г.

Кто у «пульта» - мне до гульфика

Годы «сталинские», прошлые,
Я стою за вас «горой».
Почему же люди пошлые
Так сквернят меня порой?
Если были «культы личностей»,
Всех ли к ним теперь «вязать»?
Родом я из околичностей,
Из «Черняшек», так сказать.
Не контачился с кремлёвцами,
Не пускали в Кремль тогда.
Мы ходили просто «овцами»,
Робко «блея» иногда.
Жил я тощеньким окладышком,
В этом нет моей вины.
А ведь с «культом» были рядышком
Все высокие чины.
Обеспеченные, сытые,
Выдавали нам «мораль».
Мы, идеями набитые,
Стадом шли за ними вдаль…
Всё равно, то время дорого,
Дохрущёвское – вдвойне.
Чуть разделалися с ворогом,
Сытол зажили вполне.
От сосиски и до бублика –
Всё имелось за душой.
Кто у «пульта» - мне до гульфика,
Лишь бы было хорошо.
С той поры до настоящего
Рацион лишь из идей –
У «ядра» руководящего
Есть проблемы поважней.
С перестройкой – эйфорией
Мне якшаться просто лень.
С безнадёжной бутафорией
Я живу не первый день.
У кого язык – кормилица,
А идея – крепкий щит,
Разве ж он захочет силиться,
Чтоб попало мясо в щи?
У него забота личная:
Жить – так жить!
А напоказ –
Обещаловка публичная,
Для отвода наших глаз.
Дали «гласничать» до одури –
Толку в этом ни шиша!
У кормушек сытых лодыри,
Как бактерии кишат.
Говорят, что пустословие –
Это женский атрибут.
А тузы седоголовые
Данным промыслом живут?
Много к прошлому агрессии,
Только это – хитрый ход.
Ведь «кровавые репрессии»
Не затронули народ.
Можно всё переиначивать –
У хулы закон таков.
Разве Ленин раскулачивать
Не учил большевиков?
И хрущёвщина кичливая
Миру «пудрила» глаза:
Вся страна у нас счастливая, -
А на карточки – хамса.
У того, кто был «грибницею»
Для хапуг и подлецов,
Было в общей коалиции
Много нынешних дельцов.
Все они живут и зравствуют
На закупленных местах,
Даже в «гласности» участвуют:
За речами – как в кустах…
Я скажу про «демократию»:
Тоже ловкая игра!
Аттестованную «братию»
Не прогонишь «на ура».
Годы «сталинские», прошлые,
Я стою за вас «горой»
Пусть ко мне приёмы пошлые
Применяются порой.