Приземление

Людмила Салагаева
            

Еще во власти сна, почти машинально раздвинула шторы и ...
утро, словно карауля момент, влилось в комнату, минуя преграды стекла.
Объятья  светлые, теплые, ласковые, нежные заключили всю  меня в легий кокон. Как продолжение сна, где только намечалось желанное прикосновенье.

Долой  серьезные дела! Им нет числа. Жизнь слишком коротка, чтобы не делать то, что хочешь. Я еду на свиданье с морем! Его недоступная поэзия растревожит душу, сорвет пелену обыденности.  Мир вокруг проявит свой  танец, где все полно значения.Пусть не все узоры можно собрать в единую картину, но главное,  предназначенное мне, увижу. Хочу, чтобы "Мой дух прозрел под шум волны!"


Я одинока, очень одинока. Думаете жалуюсь? Нет. Благодарю Создателя. Наползающая туча бытия ожесточает,  усыпляет  мозги и мучает душу. Все мы участвуем в  непонятном  жизненном фарсе,  конец которого предопределен. Кто играет нами и каков общий замысел??? Мириады вопросов, оставлены  ушедшими. Они висят в мирозданье,  словно ракушки на днище старого корабля. И множатся. И множатся.

Одиночество позволяет уйти от массового психоза. Море   представляется мне живой сущностью, несущей своих детей в океане бытия. Под нескончаемую колыбельную идет вечное слияние настоящего и иррационального. Его оптимистическая импровизация приглашает включиться в игру  и сохранить разум, находя в мире, в этом театре абсурда, толику смешного.
Как противоядие.

Берег пуст. Можно идти,  не заботясь встретить  себе подобного. Но живое на каждом шагу - стоит остановить взгляд. Предупредительно освобождают берег чайки, перелетая подальше, снуют на тонкой полоске воды шустрые морские кулички, неизвестные обитатели оставляют после отлива таинственные миниатюрные замки на песке.

А вот и крупный житель водного мира подплыл недопустимо близко к берегу : усатая мордочка молодой нерпы смотрит на меня с большим любопытством. У них свои вопросы и свой интерес  к нашему миру. Мы двигаемся параллельно. Он плывает и , выныривая,  смотрит на меня.  Так мы проплываем - проходим полкилометра.

Неожиданно замечаю женщину в купальнике, вышедщую из воды. Статная и красиво сложенная, наверно такой была Венера, увереной походкой направляется ко мне. Приятное наблюдение прерывает ее угрожающий  тон:
- В машине,(она показывает на обочину) в двадцати метрах, закрыт ротвейлер. Это очень злая собака. Сейчас я выпущу ее гулять.

Вы слышите меня : ( и по слогам) О- НА  О- ЧЕНЬ ЗЛАЯ. "Венера" слегка качнула красивыми бедрами. И стала отжимать мокрые волосы.

Уже в безопасности, я увидела, как она открыла дверь, со скоростью  снаряда оттуда вырвался сгусток энергии и помчался к воде.

Мне пришло в голову сделать фото ее номера и поразмышлять на досуге.
Может быть в цифрах скрыт знак чего - то очень важного для меня. Или
это тоже часть безумной игры,  в которой смысла по определению нет.

*               *               *
Подчиняясь закону, вынуждена закрыть номер автомобиля.
В сумме цифры составляли число тринадцать.