Он среди нас 8 прод

Катя Иванова 5
 продолжение….Мечты женщины.
3.

-Девчата! Подруги, чуточку внимания!- произнесла хозяйка.
Я нашла мужчину своей мечты! Я счастлива. Выпьем за нас!-  продолжала рассказывать Нина, опустошив большой бокал вина. Ночь провела у него в «сказке»,  утром явилась домой с букетом цветов. Он был моим принцем, влюбленным мачо и просто любимым мужчиной.- неторопливо продолжала рассказывать она, своим подругам, вечером в воскресенье « на девичнике».
     Подруги  собрались  вечером в воскресенье на квартире Нины. Её очередь была угощать подруг и «плакаться в жилетку».
-Ну,  ты даешь! Где, такие водятся? Ты прям, вся светишься. Счастливая?- спросила Римма, пятидесяти шестилетняя, разведенка, владелица отдела нижнего белья в магазине, потягивая вино из бокала. Мне бы найти…Десять лет ищу и никак не попадаются- все : альфонцы и алкоголики…
- Я не ищу, мне и не надо…свой «гад ползучий» - перебила её повествование другая подруга. Дома всю «плешь проел», а они цепляются и цепляются…- на распев, растягивая слова,  рассказывала Рита, полная женщина, пред пенсионного возраста, владелица заурядного кафе  на окраине города.
-Подруги, пробуйте новое блюдо: шампиньоны с кабачками в горшочках…
- И кто к тебе цепляется? Шофирюги, да работяги, которые к тебе обедать в кафе приезжают…Правильно, для них- ты «лакомый кусочек»…владелица кафешки- забегаловки.- ответила Катя, управляющая небольшим магазином бытовой техники.
-Девчата…наливай еще вина!
- Злая, ты Катька- вот и худая…Все худеют, стараются сбросить лишний килограмм, а ты поправится не можешь, с каждым  годом все худее и худее. Худая, как смерть!- произнесла Лидия, сорокадевятилетняя  худощавая рыженькая женщина- работник аптеки.
- Ничего, я не худая…миниатюрная. Зато  темпераментная.- ответила Катерина.
- Не забываем закусывать. Вот бутербродики с сыром и каперсами…
-Хватит вам! Пусть Нина расскажет о своем любовнике…- попросила Римма.
-Девчата, давайте  нальем еще вина в бокалы и я расскажу. Ешьте, ешьте, сегодня рыбный салатик у меня удался.
-Конечно, кто бы сомневался, после бурной ночи любви, еще не то сотворишь…джаз запоешь!- добавила Катерина.
-Хватит тебе Катерина перебивать подругу- накинулись женщины на неё. Рассказывай, Нина!
- Познакомились случайно на трассе, помог колесо поменять. Потом, встретились в магазине. Пригласил к себе домой на ужин…Свободный, занимает хороший пост, не бедный.
- И красивый…или?
-Красавец, любит спорт, изыскано одевается…
- Ничего себе - вставила Ритка, заталкивая в рот бутерброд с красной икрой.
 -И квартира огромная и « полная чаша», домработница приходящая…А какой изысканный ужин она нам приготовила? Не верится, что такой мужчина и свободный и меня ждал…ждал,  встречи со мной? - закатывая глаза и изображая блаженство на лице, рассказывала хозяйка.
- Расскажи об ужине, чем тебя там почивали?- спросила Лида, с застывшей вилкой в воздухе.
-Лучше о ночи- любви…о сексе - добавила, выскочка Катерина.
-Да что рассказывать: лягушачьи лапки, французское шампанское, клубника в шоколаде и …секс потрясающий: лепестки роз на полу, ароматические свечи…
- Ну, ты мать даешь!- вставила Рита, сглотнув …
-А что …она еще не старая…любви хочется - добавила, до этого молчавшая и внимательно всех слушающая Римма.
-Что- то очень уж положительный он…даже подозрительно как –то?- произнесла Рита. Такое ощущение, что не  человек, а ангел. Такие положительные мужчины, только в книжках, в романах …а в жизни- не бывает.
 Зазвонил сотовый  телефон Нины:
-Да, алло! Девчонки по тише…Дорогой, мы тут развлекаемся…Целую!
Вот, звонил мой принц, спрашивал, как мы тут развлекаемся,  и передавал вам привет!- хвасталась женщина.
- Точно принц !- произнесла Лидия. А кем он работает?
-Юрист в юридической фирме.
-Адвокат?
-Адвокат по гражданским делам.
-А жена? Разведен или вдовец?
-Давно разведен…
-Лет ему сколько?
-На три года меня младше…
-Младше?- хором, удивленно спросили подруги.
- Я сама удивляюсь этому…
- Альфонс, наверное?
-Не похоже: дорогое шампанское, цветы, ужин. Альфонсы так не поступают.
-Ты там осторожней…- предостерегла подругу Римма.
- А что ей? Она, что замуж собралась?
-Если предложит, то соглашусь…А что мне терять?
- Правда, что ей терять? Он – обеспеченный, она тоже…Дети, внуки далеко, будет с кем коротать вечера. Нас- подруг, забудет? - добавила Катя.
                Так в беседе, за рюмочкой вина и время пролетело.
- Подруги, нам домой пора! Завтра на работу. Пора прощаться.- произнесла Лидия. Я такси вызову…Подруги, собираемся и на выход!
- Может, тебе убрать посуду помочь?- предложила Рита.
-Да не нужно…сама. Вам и так добираться домой, а завтра понедельник.

  Понедельник. Двенадцать дня. Звонок на сотовый телефон Нины.
- Алло!
- Привет! Как здоровье, как дела?
- Отлично. Работаю.
-У меня есть минут сорок свободных, может,  пообедаем?
-Это в «Эльдорадо»?
-Да…я мимо буду  проезжать. И тебя увижу и пообедаем.
-Хорошо, выкрою несколько минут. Я в час буду там…
-Нет, пораньше минут…без пятнадцати.
-Хорошо. Целую.
     Без пятнадцати час Нина Семеновна зашла в маленькое кафе.
На встречу ей,  подбежал официант:
- Добро пожаловать! Проходите, вас там ждут. Я вас провожу!
Официант проводил женщину к столику за бамбуковой ширмой.
-Дорогая, это тебе - привставая из –за столика, Олег протянул ей букет из шоколадных конфет и поцеловал в щечку.
-Как неожиданно и необычно. Мне никто не дарил конфетные букеты.
-Я люблю сюрпризы. Присаживайся. Я взял смелость и заказал тебе обед: салатик и рыбу на пару…Сейчас принесут.
- Отлично. Спасибо.
-Я так соскучился, целые сутки тебя не видел.
-А чем ты вчера был занят?
- Ничем особенным: дома работал, готовился к сегодняшнему заседанию суда.
- И как? Удачно?
-Да, выиграли дело. А ты как? Как девичник?- отрезая кусочек рыбы - продолжал разговор Олег.
-Поплакались…повеселились, рассказали  свои новости и разошлись.
- Голова не болит, может вина заказать?
- Нет, не болит. Я редко очень пью .
-Есть предложение: вечером бассейн посетить. Поплаваем, калории сожжем.
- Я согласна…только работаю до двадцати.
- Слушай, сегодня освободись по раньше…иногда можно и сократить свой рабочий день. Ты сама себе хозяйка. А после бассейна – ужин в кафе.
- Только без спиртного.
-Согласен. Мне тоже пить спиртное часто не нравится… Сок, легкий ужин и …- мужчина внимательно посмотрел в глаза собеседницы.
Он все понял - она согласна на все.
- Я в девятнадцать заеду за тобой: куда- домой или на работу?
-Домой.
-Диктуй адрес. Заеду за тобой.- целуя  возлюбленную в щеку, добавил Олег. Я тороплюсь. Обед оплачен. До вечера. Мужчина поспешно покинул кафе.
          « Торопится, некогда ему…шустрый»- подумала  Нина,  допивая кофе.

         Два часа  в бассейне прошли незаметно. Ужин в кафе весело.
Нина все больше и больше « теряла голову» от влюбленного и щедрого  кавалера, он как истинный джентльмен оплачивал за все сам.
 - Дорогая, у нас осталось одно неоконченное дело, это продолжение вечера у меня или тебя.- заинтригованно произнес мужчина, сидя за рулем своего джипа. Напрашиваюсь на вечернюю чашечку чая - засмеялся  он.
- Придется тебя к себе в гости звать. У тебя мы были, теперь ко мне…  - продолжая под игрывать ему, отвечала влюбленная женщина.
   Вечер и ночь они провели у Нины.
Гость делал комплименты по убранству интерьера квартиры, восхищался ее вкусом.  С любопытством  рассматривал коллекцию фарфоровых танцовщиц.
Лежа в кровати, любовник тщательно расспрашивал женщину,  о ее родственниках: детях, внуках; бизнесе, ежемесячном доходе …не забывая при этом осыпать  тело нежными поцелуями.
Влюбленная списала эти расспросы на издержки профессии.

        Рано утром, после завтрака влюбленные расстались- каждый поехал  в свою сторону.
  Ближе к вечеру, Нина получила эсэмеску от любимого: « Разговаривать нет времени, срочно улетаю в командировку, буду в пятницу. Целую. Скучаю.»
      Неделя пролетела молниеносно.  За эти дни, Нина получила два сообщения от любовника, что любит и скучает…много работы.
Все мысли влюбленной женщины были о нем - о принце ее мечты…Она вспоминала каждую минуту, проведенную с ним. Жаждала встречи с любимым и ждала, ждала ночи- любви!
В пятницу вечером получила сообщение, что  задерживается вылет и когда прибудет в город, перезвонит.
Закончив работу, Нина Семеновна поехала  домой. Еще по пути, хотела заехать в кинотеатр, посмотреть новый фильм, но передумала и заехала в спортивный зал.
 Тренировка прошла вяло, так как все мысли были заняты о любовнике, тело просило мужской нежности и ласки.

Продолжение…