Прощание с летом

Юрий Литвяк
1 куплет:
Ещё предутренняя песня не допета
И небосвод безбрежно-голубой,
Но не спеша, но не спеша уходит лето
И машет тёплой, ласковой рукой.
Мы сохраним в душе июньские закаты,
Густой листвы таинственную тень…
А нам не верилось, что ты уйдёшь куда-то,
Промчавшись, как один счастливый день.

Припев:
Гомон птиц и шум прибоя,
Еле слышный шёпот листьев,
С восхищеньем и любовью
Мы внесём незримой кистью
Эти краски прямо в сердце,
И пускай зимой суровой
Сможем мы душой согреться,
Возвращаясь в лето снова.

2 куплет:
Я босиком пройдусь по илистым дорожкам,
Я подышу прохладой на заре,
Я попрошу тебя: побудь ещё немножко
И подари нам радость в сентябре!
И только первый лист опавший мне ответит,
Осенней песней по земле шурша,
Что навсегда, что навсегда осталась в лете
Моя теплолюбивая душа…

Припев:
Гомон птиц и шум прибоя,
Еле слышный шёпот листьев,
С восхищеньем и любовью
Мы внесём незримой кистью
Эти краски прямо в сердце,
И пускай зимой суровой
Сможем мы душой согреться,
Возвращаясь в лето снова.