Рассказывает бабушка Дарья 84 года

Надежда Соловьёва4
Почему мне попадались мужчины-сволочи?

               - Не могу жить с одной женщиной! – сказал мне муж через полгода.
Уходил к другой, а потом рассказывал мне, как он спал с ней…
Дождалась парня с армии, а он оказался садистом. Наставлял пистолет, чтобы я отдала алименты – он был милиционером.
Жили на квартире, муж стал приставать к хозяйке. Сначала по мелочам, обнимал, прижимал, тискал… потом…
Ревновал, бил при свекрови,

                - Ты в бане была? С банщиком – кричал он.

                - С каким банщиком? В женском отделении нет мужиков!

А то, брат чуть не убил…  .  Поминки делала… . он не пришёл, появился через день. Поставила ему бутылку, он выпил и давай меня бить. Взяла  скалку и сказала:

                - Я тебя сейчас ударю!
 
                - А я тебя сейчас убью, девочка…

                - Какая девочка? Я твоя сестра!

Живу одна, дети разъехались давно, но не забывают, помогают, навещают. Спасибо им,
Жила только для них!
Бог всё видит…