Совпадение

Алекс Снегов
               
  Смешно, вы не знаете мою Варю.
Дети атакуют меня ,не терпится им узнать,как я познакомился с их мамой.
Варвара Михайловна  на кухне хлопочет,у нас праздник,её день
рожденья.
 Печёт   фирменный пирог!
-Петя,сходи к маме, узнай скоро будем лакомиться,запах просто
невозможно ждать,- посылаю старшего на кухню.
Двое других сидят у меня на коленях.
Серёженька осенью пойдет в первый класс,Васёк детсадовец.
Младший драчливый,в кого , я не был  забиякой.
-Мама сказала подождите пять минут,-это Петяша вернулся с
задания.
-Так вот,дорогие мои, в тот день, 13 июля, я  и Варя, были в "Лужниках",
а встретились,представьте, в электричке.Это была наша первая
встреча.
В вагоне, неподалёку от меня сидели две девчонки.
После   службы в армии ,мечтал познакомиться с девчонкой, влюбиться  и жениться!
Варя была сказочно красивой!
-Влюбился,- спросил Петя и засмеялся?
  И другие за старшим братом стали хохотать .
Варвара  Михайловна с пылу  жару преподнесла пирог с
клубникой.
Сидим пьём чай с пирогом и поздравляем именинницу,заодно
хвалим пирог,мы клубнику любим.
-Мам,папа  сказал,что вы познакомились случайно в электричке,
а если б кто то из вас опоздал и поехал на другой электричке нас
бы не было,-спросил Петр?
-О,нет,мои дорогие,чему быть того не миновать!
-Я бы всё равно её нашёл  и вы обязательно родились бы.
-Хотя мы не должны были встретиться,мы разные,вы должны
знать.
-Прошу дорогая, не надо  разрушать идиллию у детей.
Варю по телефону поздравили её и мои родители,её друзья,
наши общие знакомые.
А когда  детей уложили спать ,случилось вот что.
Ни с того ни с сего Варя расплакалась.
-Не заболела ли моя хозяюшка,что с тобой  милая Варюша?
-Ты деспот,-всхлипывая ответила она.
-Не понимаю.
-Не понимаешь, кто запретил мне,в такой день ,объяснить детям
почему мы не должны были встретиться,да ещё влюбиться!
После этих слов Варя зарыдала.
Я хотел обнять,поцеловать любимую жену,только дотронулся до
плеча.
-Не трогай меня,варвар,мне без тебя тошно!
О,сколько раз мы ссорились, однажды она предупредила:
" Радуйся,подаю на развод!"
-Пожалуйста,детей разделим по жребию.
Варя стала кулачками бить меня.
-Разлюбил,ещё утром  клялся в вечной любви,обещал  написать
стихи о нашей   встрече.
-Не успел прочитать,хочешь прочитаю?
-Ладно ,читай,может быть прощу тебя.
-Да за что же  простишь ,я   не нагрешил.
- Ты так думаешь?
В другой раз обозвала меня предателем и  аферистом.
Подарил соседке  розочку в день её рожденья,у неё дочка ровесница
нашему старшему.
Соседка мать одиночка.
Подумал вручая розу:" Такая красивая и одинокая."
Вот и всё.
Варенька  учила .
-Женщина,должна быть куколкой , с мужем имеет право быть капризной,иначе избалуешь тебя.
Она ткнула пальцем в мой лоб.
-Может скажешь,каким должен быть муж?
-Тебе видней,каким тебе быть,но! Но не советую брать дурные примеры.
  Женщина сумеет достойно ответить на стихийное бедствие.
-Варюша ты меня запугала.
- Я хочу запугать.
Мы   поссорились и не разговаривали  несколько часов.
Варя упрекала меня .
А потом…. лисой !
Семейный праздник закончился красиво,
Мои гвардейцы  по такому случаю  спели песню про день рожденья
раз в году.
А я от имени  мужчин в доме вручил имениннице  очень симпатичные серьги.
Варя  перед зеркалом  приколола их и  троекратно поцеловала меня и детей.
Между нами установился мир до очередной ссоры.
Когда это произойдёт знает только она.
Со временем я понял-Варенька умничка!