Пока не пробил колокол Глава 3 часть 3-39 дома

Дудко 3
ВЬЮЩИЕСЯ  РОЗЫ



ПОКА  НЕ  ПРОБИЛ  КОЛОКОЛ

ГЛАВА 3  РЕАНИМАЦИЯ

ЧАСТЬ  3-39 ДОМА


  Когда Стэлла везла меня домой, лил дождь. Хорошая примета...

  Когда я выползла из машины, на костылях, маленькими медленными шажками, под присмотром Стэллы я дошла до их дома.

  В Илюшкиной комнате, Стэлла постелила мне постель на диване. Чуть позже я попыталась подняться и дойти до туалета, не смогла...

  Ослабла очень. Пришлось одеть подгузник... И в таком положении я провалялась несколько дней. Самое неприятное было, когда мне пришлось ходить в подгузники или на пелёнку и по большой нужде.

  Я приехала домой с не долеченным инсультом, сломанной в запястье левой рукой и тяжелейшим бронхитом (осложнение после ОРВ), явившимся следствие ночных проветриваний в больнице…

  Ноги ослабли и не держали меня вообще. Хриплый кашель не давал дышать и спать. Таблетки и микстура не помогали. Рядом с диваном Стэлла поставила табуретку. Приносила мне еду, меняла подгузники, поила микстурами и кормила таблетками. Губы и нижняя часть лица продолжала временами неметь,  лицо от перекоса поправилось не совсем, кроме ног - не работала после перелома кисть левой руки, плохо работала - правая...

  И я думала - недаром, срок лечения для инсультников увеличили с 12 дней до 24 - х. Не долеченные 12 дней в больнице перевалили на плечи Стэллы.

  На следующий день, после дождя со снегом, с раннего утра на небе засверкало солнышко. И у меня сами собой сложились строчки стихотворения, совсем не похожие на ночные каракули, которые я записывала в больнице...

  Снова дома. За окошком
  Февральская вьюга вьюжится.
  Порой замрет на немного,
  И снова - кружится, кружится...
   
  День второй - яркое солнце
  Спустилось из поднебесья.
  Плеснуло лучами в оконце
  Словно сказав мне - ЗДЕСЬ Я!
   
  Последняя ль эта весна
  Подарена мне в этой жизни?
  Подводит итоги она
  На этой загадочной тризне...
   
  Я знаю - любимые ждут
  Там, в потусторонних мирах...
  В ночи - лампаду зажгут
  Звездой манящую в небесах...
   
  Но постепенно грусть уходила, согретая домашним теплом и вниманием Стэллы.

  К сожалению, через пару дней, Стэлла заразилась от меня ОРВ. Хорошо ещё, что это не дало, как у меня осложнений на бронхи... Ни Сашу, ни Илью ко мне не пускали.

  Наконец, через неделю кашель стал мягче. Помог Илюшкин ингалятор, которым я пользовалась каждый день.

  Настал день, когда я, наконец, сама сумела дойти до стола в комнате, где теперь лежали мои лекарства.

  Кроме ухода за мной, Стэлла ухитрялась по прежнему выполнять весь круг обязанностям по дому и уходу за семьёй, а - также ездить к папе в Мытищинскую больницу, где он продолжал лежать...

  Наконец, 25 февраля Виктора выписали и Стэлла привезла его домой. Его уложили на Илюшкину постель, рядом со мной. И мы теперь уже вместе купались в её внимании и заботах.

  Шел к концу март месяц, когда, наконец, мы переселились в наш маленький гостевой домик. Стэлла приносила нам еду, а я, как и раньше, потихоньку мыла посуду. На большее меня не хватало.

  Изучив мою выписку из больницы, мы обнаружили, что там Марина Владимировна записала в рекомендациях, причём, подчеркнув это особо - провести дома лечениями в/м уколами ЦЕРАКСОНА в течении 3-х недель.

  Лекарство купили, уколы проделали полностью. И только после них я почувствовала себя лучше.

  Виктора Стэлла продолжает возить на обследования, конца которым пока не предвидится. В Москву ездить ему - не под силу, поэтому Стэлла возит его в платную клинику в Лобню (ближайшая от нас цивилизованная точка).

  Так что у нас больничная эпопея - не окончена, а сколько она ещё продлиться - не известно...

  Но на дворе уже - весна. Скоро ПАСХА. Стэлла испечёт куличи по старинному астраханскому рецепту. Будем стукаться крашеными яичками и радоваться - тёплым дням. Возможно, к праздникам распустятся наши  махровые пунцовые тюльпаны.