Вот где выбор!

Магда Кешишева
   Лето... жара... все  окна - двери распахнуты. Соседи, сидя на кухне, пьют чай: тётя Нина - самая старая из всех - уверяет, что в жару чай охлаждает. Так это, или нет, но все с удовольствием уплетают вкусные пышки, запивая их зелёным чаем. 

 - Идите, встречайте второго жениха, - раздаётся из телевизора голос Ларисы Гузеевой.
 - Несчастные женщины! - вздыхая говорит Мария Анатольевна.
 - Ты это о ком?
 - Как о ком?! Об этих бедных женщинах. Это до чего надо дойти, чтобы на всю страну заявить о своём одиночестве!
 - Ладно заявить! Они же все обожглись уже! Многие - по два, три раза. А тут, видите ли, за 5 - 7 минут хотят найти мужа!
 - Не надо так категорично. В стране нет нормальных  мужчин! У меня родственница живёт в Ставропольском крае: и молодая, и симпатичная, и хозяйка, и в школе преподаёт, а замуж не может выйти, вокруг - одни алкоголики.
 - Так в школе же нет мужиков, или такие, как придурковатый учитель физкультуры в фильме... ну, как его ... где Тихонов играет учителя истории? 
 - "Доживём до понедельника", - раздались голоса.
 - Во, правильно. А эти женщины дожили до 35-50 лет и что? Пришли выбирать из трёх!
 - Хорошо ещё, если они выбирают, а когда приходят, чтобы их выбрали... Это же срам: выбери меня, выбери меня!

 - Не знают одинокие женщины наши, где огромный выбор мужчин - здоровых
красивых, работящих, - улыбнулся наш "знаток", дядя Гриша.
 - Гриш, ты то откуда знаешь?! - спросили сразу несколько женщин. - И где это, близко, далеко?
 - Далёко, отсюда не видать. Но, если желаете мужика, покупайте билет на самолёт и ... счастливого вам пути.
 - Ну и куда лететь? - подала голос баба Нюра.
 - Тебе, баб Нюр, никуда лететь не надо.  А кое - кто может и слетать, недалёко, за океан - ответил дядя Гриша, указывая глазами на толстушку Веру, у которой лет 12 назад умер муж.
 - Вера, булыжник в твой огород.
 - Ой, такие подвиги не по мне,- махнула рукой женщина. - Так они там ещё не по нашему говорят.
 - Вер, я вижу задерживает тебя только язык? Не боИсь, научу!
 - Ты?!
 - Я, я. Вот слушай сюда: значит, приглянулся тебе мужик, подходишь и скромно так говоришь - Ай лав ю, май дарлинг!
 - И что это?
 - Я люблю тебя, дорогой!
 - Ага, сразу - "люблю" и сразу - "тебя"!
 - Вера, нет у американцев слова "вы".
 - Как нету?! А ещё культурными считаются! Погоди, ты чего, в Америку посылаешь?
 - Да, открою секрет и летите, кто желает. Летите... на... Аляску.
 - Чегооо?
 - Да, голУбы мои, на Аляску. Там на 50 мужиков всего одна баба приходится. Вот
это - выбор! А тут из трёх всего!
   Как долго и весело смеялись соседи в тот вечер!
   
   Смех смехом, а ведь это - проблема и, похоже, трудноразрешимая. Так было после войны, но прошло с тех пор сорок лет, а картина та же. Где вы, Мужчины? И почему наши женщины всё чаще пытаются найти счастье где - то за кордоном?