Начну

Ирина Трубецкая
Оставлю след в большой или малой литературе, поддавшись уговорам, решила я.
Сына мне еще долго растить, пусть это мое обязательство будет моей территорией свободы, волеизъявления и творчества.
Ну и без патетики никуда, что уж :
Цикл этих истории я хочу посвятить своим детям, Маргарите и Мише.
Они моя отрада, моя гордость, и мои музы, мои учителя.
И еще своей семье, своим родителям, сестре, братьям, бабушкам и дедушкам.
Мужу- моему душевному другу, соратнику на нелегкой ниве выращивания детей и коротания суровых дней.
НУ и себе, куда же без меня. Я сегодня подумала, вот даст Бог я стану бабушкой, пусть эти истории напоминают мне что я когда то была матерью и мне было не легко временами, а то останется одно хорошее начну его в нос совать своим детям , а в жизни всякое бывает.
Назову его «Я так живу и  в этом суть моего существования» или как говорят в Одессе «Шоб я так жил (а)»
К сожалению или к счастью будут в ней и грустные главы, потому что такова жизнь и без них не бывает радости.