Пока не пробил колокол Глава 3 часть 3-33 Виктор в

Дудко 3
ПОКА  НЕ  ПРОБИЛ  КОЛОКОЛ

ГЛАВА 3  РЕАНИМАЦИЯ

ЧАСТЬ  3-33  ВИКТОР В БОЛЬНИЦЕ

Ещё в то время, когда я лежала в палате  № 2, 14-го февраля в воскресенье  ко мне  неожиданно приехала Стэлла. Я её совсем не ждала…  Но на этот раз она приехала не специально ко мне, а забежала ко мне всего на пару минут. Окаазалось -  она привезла в больницу папу – Виктора Анатольевича.

  Стэлла привезла папу в больницу вечером.
 
  У него упало давление - 70/40, потом - 50/30.  Он периодически терял сознание. Вызвали скорую помощь. Привезли в реанимации той же Мытищинской больницы.

  Когда он был ещё в приемном покое, попросил Стэллу позвонить мне...

  Я услышала в трубке его слова - "Прощай... Я - ухожу..".

  Дежурный врач скорой помощи, осмотрев его, долго не мог решить – в какое отделение можно его положить.  Как обычно, реанимация нашего отделения, обслуживающая неврологию и терапевтическое отделение, как всегда была переполнена.

  Но по всем показаниям Виктор не подходил для этих отделений.
Наконец, доктор принял решение, и Виктора, минуя реанимацию, положили для дальнейшего обследования в гастроэнтерологию.

  Через пару часов, когда его положили в отделение гастроэнтерологии, он  попросил Стэллу опять набрать мой номер  и сказал мне по телефону  - "Кажется, я на этот раз выкарабкаюсь...".

  Я не буду здесь и сейчас в этом разделе подробно рассказывать историю его болезни и все последующие этапы  до операции и – после…

 Скорее всего, здоровью Виктора будет посвящна отдельная Глава в какой-нибудь из последующих книг…