Последний день октября!

Екатерина Снежина
Случилось страшное!!!! Вот моя история о том, как мое прекрасное личико стало похоже на... ну вообщем оно уже не такое прекрасное, как раньше...
  Был волшебный осенний вечер, и ничто не предвещало беды. У родителей праздник, 30 лет совместной жизни. Я с диким воодушевлением фигачу салаты. Папа пришел домой с чудесным цветами, ждем маму с не менее чудным тортом. Мой милый еще тоже на работе, но я уже предчувствую, как он обрадуется сегодняшнему праздничному ужину!!!
  Моя сумасшедшая беременная кошка (еще пара дней и она точно родит) со своим огромным пузом выписывает па вокруг мяса. Пытается запрыгнуть то на стол, то на стул, но неминуемо пикирует на пол, так как брюхо катастрофически перевешивает все оставшиеся части тела - четыре лапы, хвост да голова, которых не видно на фоне всепоглощающей пузяки.
   Я втихаря над ней подхихикиваю, и думаю себе "Вот ведь дура. И надо ж было родиться такой идиоткой". И действительно, надо ж было мне родиться такой идиоткой, вот ведь дура!!! Но обо всем по порядку.
   Салат бесспорно удался, мы его дружно поели, закусили это дело вновь прибывшим тортом, и я с чувством полного удовлетворения, почесывая объевшийся животик потопала к себе в комнату посмотреть новый фильм, поваляться на диване и в благостном ничегонеделании дождаться приготовления мяса и продолжить банкет. Как я была наивна в тот момент...
  Здесь, для более четкого видения дальнейшей картины, мне придется немного отвлечься на архитектурные изыски моей квартиры. На самом деле никаких изысков в ней нет и в помине. Но есть длинный коридор, в конце которого начинается моя комната, а разделяет их собственно ни что иное, как дверь. Ох, как я ее теперь ненавижу. Дверь эта, мать ее туда, открывается по всем правилам противопожарной безопасности, а именно "из комнаты в коридор", по которому я и шла в тот момент. В коридоре есть целых две люстры, которые замечательно его освещают, если их включить, конечно. Ну а зачем мне их включать, шагая по собственной квартире, в которой я живу без малого 20 с хвостом лет? Да я и так тут каждый уголок знаю как облупленный, так мне казалось. А время позднее, темное, как никак последний день октября не радует в наших широтах солнцем в окна в начале седьмого вечера.
   Короче, в коридоре хоть выколи глаз, а я такая довольная жизнью несусь по нему к телику. Счастье переполняет мою попу от предчувствия скорого ее восседания на диван. Несусь и думаю (боже мой, чем я тогда только думала… видимо той самой попой). Но мысли в моей дырявой голове все же какие-то роились, я вспоминала, что дверь то у меня с подвохом, что если, когда выходишь из комнаты ее не прикрыть, она сама по мановению неведомой силы замирает аккурат в позиции посередине между вариантами «дверь закрыта» и «дверь открыта». Иду и чувствую, что она уже где-то близко. Решение приходит мгновенно: «Ага, – думаю я, – а я сейчас выставлю руки вперед, насчупаю ее и не врежусь». Сказано - сделано. Как приведение на кладбище, с вытянутыми вперед руками, делаю еще один шаг вперед и… вот тут я ее действительно почувствовала, причем всей кожей на своем лице и даже мой череп ее смог узреть воочию. Гадская дверь, это просто дверь-убийца, дверь-маньяк какой-то, за что ты мне так отомстила, я же никогда тебя не обижала, даже когда ты начинала скрипеть, я смазывала твои петельки маслицем. Аааа, как больно то.
  На грохот, который раздался в коридоре, из кухни выбежала мама и, вот ведь умная женщина, сразу же включила свет. Я к тому времени уже сидела на корточках, облокотившись на стену, закрыв рукой правую половину лица, на которую и пришлась основная дверная атака, и пыталась второй рукой отогнать яркие огонечки, которые кружили надо мной, так и наровя залезть в глаза. Странно… глаза то у меня закрыты…
   Но думать об этом уже теперь некогда, я разлепила один и посмотрела на руку, которой держала лицо. Алая! Все таки огонечки пробрались в глаза и теперь устроили мне дальтонию. Блин, это же кровь… 
    Оставшийся вечер мы продолжали в травм пункте. Там добрый доктор, втихаря хихикая поинтересовался: «Зашивать бровь будем с наркозом или нет? Если с наркозом, то получиться не аккуратно, а если без, то по красивее выйдет.» Н-да уж… Как будто, так сказав, он мне оставил какой-нибудь выбор. Конечно без наркоза. Красота требует жертв. Я в этот момент пожалела, что не мужчина, вполне могла бы попросить наркоз и не переживать из-за шрамов, ведь они украшают их - гадов, а совсем не нас.
   На обратном пути, я решила подвести итоги сегодняшнего дня и совместной 30-тилетней жизни своих родителей. Голова, хоть и без мозгов, несчадно болела, но я собрала последнюю свою извилину в кулак и напряглась.
- Вот, – сказала я, – итог вашей совместной жизни прост – родили дурочку, теперь мучайтесь.
     После этого случая я стала замечать за собой несвойственные мне ранее вещи. Теперь я всегда и везде в помещении включаю свет и аккуратно и скрупулезно закрываю все двери. Что бы, не дай бог, кто-нибудь не повторил моего героического подвига - лобового столкновения камикадзе в битве с дверью, в котором неминуемо проигрывает налетающая сторона.
    Я пытаюсь не падать духом, а искать и в плохом хорошее. Сначала я надеялась, что может быть, от удара у меня откроется «третий глаз», но сегодня утром, посмотрев на себя в зеркало одним оставшимся, я поняла, что дело плохо. Теперь ни третий не открылся, ни второй не открывается, потому что веко стало иссине-желтым и не желает подниматься. Еще у меня есть фингал и синяки на скуле и на виске.
    Кстати, фильм на диване перед телевизором я посмотрела на следующий день. Теперь у меня таких дней много, я не хожу на работу, а жду, пока мое личико станет опять прекрасным.
   Поэтому, будьте осторожны, всё таки скоро осень!;)