One Man Show

Ди Джей Кхат
На берегу канала, идущего параллельно Тереку, сидел человек и смотрел на тень от своей руки, которая разматывала старую кассету. SIDE A – Roxette. Катушки кассеты издавали мерзкий визг каждый раз, когда он вытягивал из нее музыкальные кишки. Рядом с его левым коленом, которое уперлось в согнутую арматуру, торчащую из бетонного блока, лежал разорванный паспорт и коробка с каким-то одеколоном. Выпотрошив кассету, он продел в запутавшиеся лохмотья ленты безымянный палец правой руки и стал заматывать ленту против часовой стрелки.
Мне показалось, что он не в себе ну или ему отчаянно больно и плохо.Он спустил ноги в ледяную и грязную воду канала.
- Хистаер, дзаебаех дае ? Дае къаехтае уазал Терчы доны цаемаен дарыс? – спросил его я
Хууу-ааа – он издал этот звук в ответ, как Пачино из "Запаха Женщины", а потом громко засмеялся.
-Если хочешь поговорить, оставайся на том берегу. Я хорошо тебя слышу, ко мне идти не надо – прокричал он через берег.
Я понял, что с ним творится какой-то ****ец и решил найти хоть какую
нибудь ****утую тему для разговора. Мне казалось, я могу отвлечь его. Судя по ногам в воде, ему было уже многое безразлично.
- ЧТО ЭТО ЗА КОРОБКА У ТЕБЯ ТАМ? – Вода мощно шумела, мне пришлось докричать до другого берега.
- Это Jaques Bogart One Man Show. Ты слишком молодой наверно, чтобы помнить, как он пахнет. Для вас, молодых, он будет пахнуть дедовским шипром. А я чувствую тут бергамот и еще что-то. Запах дурного и потерянного времени, как по мне.
Сейчас ты спросишь, за каким хером я порвал паспорт, и для чего мне размотанная кассета? Мне тут нравилась Listen to your heart. На кассетниках нельзя было поставить ее на повтор,как на современных шарманках с эмпэтри, я каждый раз проматывал на начало вручную. И мне не надоедало.
Тебе видно оттуда, что это разорванный паспорт,да?
Но имени и даты рождения ты не видишь, верно?

-Не вижу конечно, зачем ты порвал свой паспорт? – спросил я.
Я стал привыкать к массивному шуму воды , стало легче слышать и говорить.
 
- Мне всегда было тяжело вспоминать имена людей,к которым я был добр. Ну или таких людей ,возможно  -просто, не было.
Вот музыка и этот Уан Мэн Шоу оставили ожоги в памяти. Сейчас я ненавижу этот одеколон и Роксет. Они напоминают время, когда было хорошо, ну или чуть лучше.
 
-Хистаер, мы вот с пацанами хотели поесть курицу на углях, может присоединишься к нам? – мне хотелось протянуть время.Быть может, он бы согласился.
-Ху-Ааа – он опять издал Аль-Пачиновскую экспрессию и закатился смехом, от которого стало мрачно…
-Нет, спасибо ,брательник! Я нахавался сегодня уже! – через смех прокричал он сквозь шум воды.
-Давай так! Вон там рядом с тобой груда камней. Возле меня тоже есть десяток. Покидаем в воду по камню за каждое испытанное чувство сожаления, которое случилось в твоей или моей жизни. Кидаем в середину канала, чтобы по-чесноку было! Если до меня долетят брызги от твоего камня, я перейду на другой берег, и мы пойдем хавать твою курицу-на-угле. Если будет наоборот, то ты, просто, оставишь меня в покое.
-Идет? – он встал на ноги и пнул кассету, одеколон и ошметки паспорта в воду.
-Хорошо, а кто кидает первым? – спросил я.
- Я кину. Ведь, я старше, не так ли? Ни о чем не сожалей!
 
Он рывком подхватил огромный камень, который лежал позади бетонных плит и диким броском кинул в воду.
Фонтан грязной воды, хлынув на меня, заставил закрыть глаза на пару секунд.
Не другом берегу канала остался кусок листа от паспорта, который придавило водой к бетону.


https://youtu.be/AzvFfuYGxoU