Мои глаза за окном...

Евгения Шуст
Мои глаза за окном,
Устремлённые взглядом на свет.
На улице всей – темно,
У подъездных дверей – нет.
Я люблю свет фонарей,
Вместе с ним теплее ночь,
Холод в дальних облаках
С ним ты сможешь превозмочь.

Ты когда-нибудь знал то чувство внутри,
Где-то около лёгких и сердца,
Как будто рождаются мягкие сны,
Живут там внутри и греются.
И ты понимаешь, что они там есть,
Как только смотришь на звёзды,
Или когда кто-то другой
Вспоминает тебя с любовью.

Ты смотришь на небо
И любишь его,
И всё, что за,
И всё, что под.

И чувство такое, что тот самый сон,
Который ютился между сердцем и лёгкими,
Поймал скользящую с неба струну
И к себе привязал крепко-накрепко.

Теперь только с жизнью вырвать возможно
Нерушимую связь через душу и кожу.
Теперь нужно быть весьма осторожным,
Никто не сказал ведь, что жить – это сложно.

Но сложно – не страшно,
Нет страха вообще,
Это только движения в немой пустоте.
Но мы не одни,
На дороге нас много,
Мы идём прямо, существенно строго.

И я потихоньку иду по тропе,
Днями, ночами, но всё же – как все.

Пепельным кажется каждое утро,
Пыль заметает деревья, поля…
Кто-то идёт, словно, мёртвый, понуро,
Кто-то стремится, вприпрыжку, живя…
Скажи мне, прошу, чтобы я побежала!
Заставь меня пыль на тропе растоптать!
Я знаю, я слишком долго стояла,
Чтобы ещё так вечность стоять.

Когда мои стопы пройдут по планете,
Везде, где возможно, везде, где нельзя –
Над дверью подъезда дома напротив
Будет вечно гореть мой светлый фонарь.