Почти осень

Эвелина Ахматова
Каждую осень грусть непременно заходит в гости. Она птицей садится по утрам на край балкона пятиэтажного кораблика, и начинает петь грустные осенние песни.
Август удивляется каждый раз, когда я слышу, как крадущиеся шаги осени постепенно приближаются к нашим полным радости летним дням.

Скажите, птицы, но, зачем же вы переходите на свои осенние диалекты? Неужели, вы думаете, что мы люди, не сможем понять ваш мудрый птичий язык, наполненный безудержным чувством грусти от неизбежности бесконечной смены времён года, настроения и глубиной новых ощущений…

Ночная августовская свежесть будоражит душу своей прозрачной искренней откровенностью. Она распахивает двери в тайну новых ещё неоткрытых миров, где переплетаются контрастные мысли, тревожа тихие осенние сны.
На грани пробуждения, я слышу тёплые голоса, вижу тихие краски необъяснимых желаний, чувствую оттенки исполняющихся надежд…

Утро мурлычет новые, и новые мотивы давно знакомых мелодий из жизни. Где-то под окном коты вышли на тропу вечного воинственного поиска. До умопомрачения обезьянничают и смеются сороки, треща на перебой. И только вдали не торопясь, задумчиво и вальяжно гудит самолёт, подсказывая фантазиям идеи для новой далёкой мечты, живущей за снежными горами и синими морями…


Будильник берёт меня за руку, и нажимает ею главную кнопку, которая пытается разбудить то ли сон, то ли грустную осеннюю явь…
Мне вновь хочется стать тем первым жаворонком, которым когда-то взлетала по утрам яркими радостными пируэтами над утренним сонливым болотом города. Но, что-то уже совсем другое, таящееся внутри меня, убаюкивает сладкими утренними колыбельными, которым подпевает рой жужжащих вдали троллейбусов, летящих по дорогам.

Нет никакого смысла сопротивляться началу ритма наступающего дня. Я встаю, и начинаю свой новый день…
Здравствуй, утро! Здравствуй, новый день! Здравствуй, почти осень!..


(Фото автора).