Пока не пробил колокол Глава 3 часть 3-27 люди и с

Дудко 3
 
ПОКА  НЕ  ПРОБИЛ  КОЛОКОЛ

ГЛАВА 3  РЕАНИМАЦИЯ

ЧАСТЬ  3-27  ЛЮДИ И СУДЬБЫ


 На следующей кровати, стоявшей у стены, лежала тоже - бабушка. На следующий день после того, как меня перевели в эту палату, она выписывалась домой. Вид у неё был - то ли расстроенный, то ли - обиженный. Она вся какая-то была раздраженная. Может быть, я и не права по отношении к ней, так как сужу всего по одному случаю.

  Вечером отбой в палатах - в 9 вечера. В 8 на улице уже темнело. Поэтому в палатах горел общий свет. Больные засыпали рано, поэтому, при необходимости, можно было зажечь лампочку над кроватью.

  Ещё не было 9-и, когда я зажгла лампочку над своей кроватью, чтобы принять вечерние таблетки. А потом, померив глюкометром сахар в крови, я стала записывать показания на листочек. Неожиданно эта бабушка стала возмущаться по поводу того, что ей свет моей лампочки мешает спать и т. д. У меня было желание - огрызнуться, но я взяла себя в руки и сказала только, что хотя 9-и часов ещё нет, я запишу то, что нужно и свет - выключу...

  Утром, когда эта сердитая бабушка уезжала, и с ней прощались, я тоже пожелала ей здоровья, просила не обижаться и она снисходительно буркнула что-то мне в ответ...


ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ...