Я жду

Валентин Новак
Я жду. И верю. До победного конца.
Люблю тебя, от этого и мучаюсь.
Очаровал меня не цветом ты лица.
И не от глаз ночами я ворочаюсь.

Я жду. Смотрю. Читаю. Плачу ночью.
Ты далеко. Иль далека я для тебя?
Прижми меня к себе. Прошу же! Срочно!
Толкни меня. И разомкни ослепшие глаза.

Я жду. Души меня во снах. Меня ты жги.
Любовь на сердце не храни. Побойся бога.
Не вижу я в душе своей не зги.
Не знаю, ноги чьи торчат из сердца-стога.

Оглохни. Дай мне покричать. Смотри. Смотри!
Как я стараюсь выглядеть убого.
Я жду. Тебя смогу сберечь я лишь в пути.
Пожалуйста. Люби меня, но строго.

Держи покрепче. Обнимай. Целуй. Целуй!
Давай надежды. Их мешай ты с обещанием.
Я жду. Мою лишь душу робкую собой волнуй.
Пусть будет грех наш – сладким наказанием.

Бомби. Целуй и режь. Царапайся. Кусай!
Рви горло. Обрекай меня на новые стихи.
Я жду. Свободы не прошу, но мне её ты дай!
И этим докажи, насколько мы близки.

Молчи. Не говори ни слова. Мне не лги.
Держи в себе. Скучай, как я, и мучайся.
Вставай всегда, везде не с той ноги.
И вспоминай обрывки моей участи...