Настрой ладение

Игорь Михалёнок
О настрое «ЛАДЕНИЕ»

Мой друг и соратник, я предлагаю тебе наладить свой организм до его естественного, а значит здорового состояния!
Господь не создавал человека дряхлым и больным, каждый из нас изначально задуман совершенным! Мы сами приводим своё тело в то состояние, когда поликлиники и больницы полны пациентов. Чтобы не стать одним из них или покинуть их ряды, воспользуйся, созданным мною настроем «ЛАДЕНИЕ», который при прочтении оказывает колоссальное воздействие на организм человека и окружающее его пространство.
Испытать на себе действие настроя «Ладение» я предлагаю каждому человеку, устремлённому к БОГУ!
Многое в действии настроя зависит от желания самого человека стать лучше, но даже прослушивание настроя в любом месте оказывает мощное действие на всякого человека. Читайте, слушайте себя или меня в записи и просветляйтесь! Я дарю настрой «Ладение» каждому человеку, желающему пробудится от духовной спячки даром, хотя на написание этого настроя мною было потрачено много моего личного времени. Времени для учёбы и работы над разными настроями, которые написаны по потребностям человека и позволяют строить себя таким, каким он хочет.
Действие настоя «Ладение» я испытывал на себе, затем на своих учениках, а теперь результат превзошёл мои ожидания.
В каждом человеке, читающем настрой «Ладение», происходят изменения по его Вере и регулярности чтения, вплоть до исцеления от мало излечимых болезней. Читать настрой следует утром и вечером в удобное время, можно и днём, если не удалось это сделать утром.
Следует знать о том, что всякому действию ведётся учёт в информационном поле планеты, а Принцип сохранения ресурсов работает, хотя и не так заметно, как нам бы этого хотелось.
Для закрепления воздействия настроя в желаемых для тебя собственных сферах твоей жизни, Ты можешь частично восстановить мои затраты, через оплату деньгами моей работы и поддержать моё творчество.
Сумму я не устанавливаю, как и не требую плату, но Принцип сохранения ресурсов сработает так, что твоё время или свет перетекут ко мне. Это происходит всегда, когда человек живёт, пользуясь результатами чужого труда, не думая о следствиях своих действий, поэтому всё, что «бесплатно» означает - оплачено бесом, заказавшим результат.
Твоё благо дарение любой посильной суммы через указанные после настроя реквизиты ускорят движение энергий в твоём организме, умножая приток денег в твой кошелёк, пропорционально вкладу, который будет направлен на издание книги «Переход в эпоху Водолея», куда войдёт и этот настрой.


НАСТРОЙ «ЛАДЕНИЕ!»

Отче наш, везде Сущий, да святится имя Твоё любовью наших сердец! Почтение и слава Тебе, Господь Всевышний, Отец человечества! Ты «Один» есть Исток всего, происходящего! Ты есть сияние и любовь!
Хвала тебе, любимому мной Совершенству в своём проявлении - Творцу всего сущего! Я твоё Подобие, во мне заключена Вселенская Истина и вечность Времени!
По твоему Замыслу я сотворена совершенной, могучей и здоровой! Я посылаю Тебе свет своей любви! Я люблю Тебя и Твои творения, живу в твоей Воле, созидая с радостью и любовью! Да пребудет со мною твоя любовь во веки веков! АМИНЬ! Поклон на Восток (пять раз после каждого слова АМИНЬ с созданием нужного образа).
Отче, помоги мне не забывать дорогу к тебе, Источнику истинных знаний и любви! Направь меня на осознание допущенных ошибок и их устранение! Прости меня, за допущенные ошибки, совершённые под воздействием моих заблуждений и слабостей, по моей готовности простить чужие ошибки. Освободи от глупости ухода из настоящего! Сейчас я прощаю всех, кто преступил Закон жизни относительно меня и прошу прощения перед всеми Подобиями Господа, чьё состояние было нарушено моими ошибочными действиями за совершённые нарушения! 
Я собираю все свои незавершённые мысли, утратившие для меня значимость и нарушающие гармонию пространства. Высвобождаю из них существ, вовлечённых в них с выплатой им долгов! 
Отче! Помоги мне разрушить все связи, управляющие моим поведением через заблуждения, глупость и слабости людские! Помоги очиститься от всего, что мешает мне воспринимать Истину и твой Замысел на всех уровнях его проявления!
Петь мантру «РОУНГ!» (108 раз).
Господи! Наставь и научи меня мыслить красиво, говорить грамотно, действовать точно, управлять своей жизнью, следуя твоей Воле сейчас! Прорасти через меня хлеб истинных знаний и прозрение человечеству на каждое мгновение! Сохрани меня от того, что мешает мне быть любящей Тебя дщерью, соединяя любовью все части моего организма воедино! Помоги быть в единстве с Тобой - Истоком Истины, сохраняя полноту проявления Подобия Тебе!
Помоги устранить помехи на пути Лучей света внутри сферы моего Сознания и устранить нарушения естественного обновления всех частей моего организма в установленном тобой ритме Времени!
Отец Всемогущий! Восстанови моё тело и РАЗУМ до самого плодотворного состояния по чертежу матрицы ДРЁМА! Наставь меня на содержание в чистоте и целостности своего сознания, энергетического, эфирного, физического тела, чтобы видеть в зеркале отражение Бога! 
Отныне и навсегда, я следую Твоей Высшей Воле! Я ЕСМЪ, как Ты меня сотворил! Я естественна и соединена со своим Истоком жизни сейчас!
АМИНЬ! АМИНЬ! АМИНЬ! Поклон на Восток после каждого слова аминь.
Моя совесть спокойна, потому что я честна и справедлива! Я верю своей чуткости при выборе истинных целей в своей жизни и в решении текущих задач! Мои намерения и действия соответствуют цели моего рождения! Я успешна в достижении поставленных целей, наслаждаюсь достигнутыми результатами сейчас!
Все части моего организма соединены любовью в едином ритме времени и общей оси коловращения!  С любовью и благодарностью я принимаю энергию первородной жизни, насыщаю ею свою энергетическую систему, все части тела до их эталонного состояния! Серебристо белая энергия вливается мне в голову и заполняет мозг, позвоночный столб, все клетки нервной системы, все жидкости тела, гормональную систему и тучные клетки, все части кожных покровов, дыхательную систему, мочевыделительную систему, систему репродукции, кровеносные сосуды, частицы крови, кости, костный мозг и стволовые клетки, сухожилия, суставы, мышцы!
Матрица ДРЁМА, Матрица Дрёма, Матрица Дрёма, сделай моё новое тело совершенным, чистым, здоровым и молодым! (Пять раз с поклонами на Восток).
Мой организм молодеет, молодеет и молодеет до самого плодотворного возраста и красивого вида! Я ощущаю себя молодой и энергичной женщиной, живущей в любви Господа и Матушки Богородицы! Аминь!
Я посылаю любовь Отцу Всевышнему, Матушке Богородице, каждой части своего могучего, красивого организма!  Аминь!
Я осознаю своё Богу Подобие, думаю, как Творец! Мой РАЗУМ свободен в своём творчестве, а ВЕРА и ВОЛЯ сильны!  Я гениальна, добра и щедра, нахожусь на Вершине творчества в создании нужных Вселенной построений здесь и сейчас! Я обладаю мощным магнетическим потенциалом, притягивающим нужные мне события, ресурсы и соратников! Мои действия всегда целесообразны и решительны! У меня всё получается лучше, чем я задумала!  Творить красоту и добро мне помогает сам Господь! Он всегда со мной! Аминь!
Я едина с Вселенной, живу в Луче Внимания Господа!
Я естественна и соединена со своим Истоком жизни сейчас! ТОРАНИ (40 раз петь).
 В любом состоянии я имею ЦАРЯ в голове, осознаю целесообразность и красоту мыслей, грамотность речи, свободу и чёткость движений тела! Я молода и здорова, красива, успешна и счастлива! Моё совершенное тело гибкое и сильное, оно полностью послушно мне сейчас!  Матрицы моего организма излучают энергию, растворяющие вредящие мне информационные записи и связи. Аминь!
Я честна и целостна, говорю грамотно, успешна и здорова! Мои ВЕРА и ВОЛЯ – основа всех действий во мне и со мной происходящих. Мои намерения всегда исполняются, ибо наполнены энергией созидания и любви, энергия Господом дана! Я сама управляю своей жизнью сейчас! Аминь!
По Закону Жизни и Принципу сохранения я истребую свои ресурсы из всех незаконных пользователей во всех фрагментах времени, обращаю их во благо Вселенной, сейчас! +АМИНЬ!
Слава и хвала любимому мной Отцу Всевышнему! +АМИНЬ!
Слава любимой мною Матушке Богородице! Слава и хвала! +АМИНЬ!
  Автор настроя, рассылки и отправитель письма: МИХАЛЁНОК ИГОРЬ Просьба ко всем пользователям моих настроев распространять их без личной выгоды и делать ссылку на Автора.
  Можно отблагодарить Автора, выполняя законы благодарения и сохранения ресурса,  послав деньги на банковскую карту: 2200 0208 0229 4316 или пополнив счёт тел. +7-978-70-40-388 по своему выбору.
  e-mail: arastoum@mail.ru     Сайты: http//:arastoum.com;  http//:liom10.ru;