Вы

Гелена Труфанова 2
       Наш мир стал очень мал. Простите мне эту избитую метафору. Но в последнее время он просто сжимается на глазах. Очевидно теория о сжатии Вселенной имеет место быть( здесь смайлик Улыбка). Мы с улыбкой читаем романы-путешествия 19 века. Жюль Верн  или Луи Буссенар с ума сошли бы,услышав,что американец может жениться на японке,жить в Германии,а летать на работу в Сингапур. Уже никого не удивляет количество людей,выбирающих для жительства иную страну просто потому,что так удобнее для работы или просто климат подходящий.
      Последнее время и наши люди почувствовали вкус к перемене мест. Уже мало кто считает предателями людей(один из идиотизмов советской идеологии),выбравших эмиграцию. Я общалась в сети со многими россиянами,живущими за границей. Это и мои знакомые, и люди,ставшие знакомыми после общения в интернете( слава прогрессу!)В массе своей мне приятно с ними общаться,интересно узнавать о жизни другой страны,проблемах адаптации,жизни с иностранным супругом.Мои собеседники оживленно и с юмором делятся своими проблемами и достижениями,рассказывают как о достоинствах новой Родины,так и недостатках.Жизнь есть жизнь и в ней бывает все,но люди привыкают,а наш человек любое обстоятельство согнет под себя.
        Но есть категория особей,которые вызывают у меня мягко говоря раздражение и отторжение. Это те,кто в обращении говорит:"Вы,русские..."То есть живет такая вот ( я говорю такая,потому что чаще общаюсь с женщинами)  пардон "бледи" где -нибудь в Нижнеурюпинске,горя желанием свалить оттуда. Само по себе желание вполне логично. С 90-х небольшие города у нас стали мертвыми,промышленность разрушена,работать и жить большинству просто негде и люди постепенно исчезают из таких мест. И вот нашей героине подфартило: в сети удалось заполучить иностранного жениха.
        Ничего,что он на 30 лет старше и характер имеет такой,что на родине его даже паршивые кошки обегают,главное уехать. И вот - уехали!! И началось!! С упоением в сети описывается  роскошная жизнь забугорья и соответственно выливаются тонны помоев на бывшую родину. Нет,я вполне понимаю,что Россия в последние годы накопила много проблем ,и люди здесь многие доведены до края терпения.И социалка у нас мягко говоря не айс и здравоохранение с образованием требуют решительных реформ и вливаний. Наверное все это составляет контраст с налаженной западной жизнью.
       Ну так некоторым дворняжкам просто необходимо показать,что они тепереча не то,что давеча. Одна мне взахлеб доказывала,что Хьюстон намного больше Москвы. Ну пусть больше,живи и радуйся. Но зачем с таким презрением говорить о месте,где ты родилась? Зачем со злобой и пеной на мониторе писать:Вы русские ни на что не способны,у вас нет ничего своего,вы алкаши и уроды,скорее бы сдохли"
      Да,мы русские. А ты-то давно ею перестала быть? С каких пор ты заделалась забугорной аристократкой? Или родная канава не отпускает,что не можешь избавиться от базарного лексикона? Как можешь ты так пинать страну,которая научила тебя писать и читать?Или лавры Алексиевич ,получившей Нобелевку за очередную компиляцию жалобных интервью,покоя не дают?
        Я живу в Комсомольске на Амуре,городе,который огреб проблем перестройки по самое не хочу. Я сознаю беспредел,творимый нынешними "элитами". Но я никогда, ни при каких обстоятельствах, не смогу изрыгать злобную грязь на землю,где могила моей матери.