Мусульманин

Владимир Левкин
У меня по приусадебному участку постоянно ходят две молодые и симпатичные женщины: поливают, сажают, окучивают, в общем, выполняют все садово-огородные работы.  Я ремонтирую дом, на участок выхожу только полюбоваться или, чтоб поруководить, конечно, больше для смеха, так как моя жена потомок Сараевских сербов женщина самостоятельная и авторитарная, в руководстве, почти не нуждается. В душе, конечно, радуюсь что у меня два таких старательных работника, всё цветёт,  процветает. Однако видят эту идиллию и другие жители посёлка.

  -соседка Надя вдруг спрашивает, - Владимир, ты не мусульманин?
  -отвечаю, с чего решили, я  русский!

 Русский, русский, а откуда две бабы всё время на огороде работают,-
 не унимается Надя.

Я немного задумываюсь и вдруг отвечаю: та, что повыше это первая жена, а пониже вторая, всё законно, я женат на второй.

Надя снова вопрос,- и не ссорятся? Отвечаю нет. Пускай ездит помогает, у неё дачи всё равно нет. Фишка в том, что мои женщины родные сёстры.