Обзор фильма Механик Воскрешение

Игорь Тазеев
Механик: Воскрешение (Mechanic: Resurrection)

"Я всю свою жизнь помогал людям умирать. Тебе я помогу выжить!"

Открытие лета! Умопомрачительный экшн, снятый на три головы выше ремейка "На гребне волны", уникальный и захватывающий сценарий, полный неожиданных поворотов и ярких героев, искромётный и блистательный юмор, феноменально-глубокая актёрская игра и гениальная мысль режиссёра! Всего этого вы не найдёте в боевике режиссёра Денниса Ганзеля, решившего достать с пыльных полок и похоронить на максимальной глубине славное имя любимого нашего "Механика".
Многострадально переносящаяся с даты на дату и, наконец-то, добравшаяся до больших экранов вторая часть криминального боевика про Артура Бишопа, воскрешает ушедшего "на покой в тёплые края" профессионального убийцу, чтобы попытаться всеми правдами и неправдами снова его на этот покой отправить. На этот раз - в холодную землю или на дно океана, как повезёт. Или не повезёт.
Больше всего меня, на самом деле, удивило осознание того факта, что это всего лишь вторая часть фильма. Как по мне, так давно уже пора последовать примеру 90-х и объединить все фильмы Стейтема в одну франшизу, как в своё время сделали наши прокатчики с Сигалом и его "Нико". Всё равно зритель разницы не заметит.
Совершенно типичное Стейтем-муви. Крутой герой, натянутая как Тузиком грелка мотивация, тупая миссионерка с огромными... глазами и дьявольски-коварный злодей-идефикс. Штамп на штампе без малейшего намёка на стёб (как это было грамотно обыграно в тех же "Неудержимых", например) и настолько скучный и банальный сюжет, что уйти хочется практически сразу. Смысла в фильме - ноль. Идеи (хоть какой) - ноль. Адекватности - ещё меньше. Весь упор - на имя актёров и экшн. Кино, не пытающееся дать зрителю ничего, но снятое исключительно для того, чтобы сделать наши кошельки несколько легче. Абсолютная пустышка-аттракцион, не достойная даже звания подражателя 90-м. Никому не нужное продолжение, чёрным пятном заляпавшее имя славной теперь уже, увы, франшизы. Скучные и шаблонные герои, абсолютно не прописанные и не интересные. Убогий злодей с убогой мотивацией. Отсутствие как такового сюжета (фильм, скорее, напоминает набор миссий из игры "Хитмэн", чем нечто цельное). Отвратительно снятый экшн. Нет совершенно ничего, что бы цепляло. Скучно, вяло, банально и устарело лет на пятнадцать. Ничто и ни о чём. Особенно огорчил персонаж Джессики Альбы - что это было и зачем - загадка века. Глупее придумать было просто невозможно.
Да и бессмертный Джейсон Стэйтем тут уже смотрится пародией на самого себя. Не тонкой пародией из "Шпиона", а жалкой и отвратительной - актёр сам себя загоняет подобными ролями в общество забытых героев боевика. Следующий детсадовский полицейский? Пожалуй.
Единственный, кто реально удивил (как своим участием, так и героем) - это неподражаемый Томми Ли Джонс с серьгой в ухе и отвязным прикидом - актёр был единственной причиной, по которой я сумел досидеть к кресле кинотеатра до конца (ну и здоровый сон, конечно).
Даже локализаторы сделали всё возможное, чтобы невозможный фильм было смотреть ещё невозможней, озвучив его настолько отвратительно, что голоса актёров резали слух и ну вот никак не подходили экранным героям.
Словом - это даже не комедия. Это неведомая чушь, которая, к сожалению, каким-то макаром не только была снята, но и добралась до зрителя. 1/10 за старание и Джонса. Боль и отчаяние за кинематограф.

"Не думал, что собственная смерть может так бодрить!"