Я не шизофреник, а Экстросенс-2

Виктор Хажилов
Я не шизофреник, а Экстросенс-2

Можите не читать ДУРАКА но не дурака-там бред...!!
Читайте Мой ПУТЬ ОГНЯ и думайте:КТО ВЫ и КТО Я.....!!!!
Я -Не КОСОЙ....!!!
Я-Высший Интеллект Вселенной и Общаюсь с ИНОПЛАНЕТЯНИНАМИ в Мире СНОВИДЕНИЙ Вселенной ....!!!

Я-ВОИН СВЕТА ...!!!

И Побеждаю ВОИНА ТЬМЫ своим Высшим Интеллектом Вселенной.....!!!
Вот поэтому Я НЕ КОСОЙ и мое Место не в Психушках Планеты Земля,но у ЛОГОСА Вселенной, имя которому ПИМИЗОН.....!!!

Полюбил Меня ДУРАК но не дурак и рецензии написал С БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБОВЬЮ,но Я-Путь Огня ему в ответ.....!!!

Ты Тупой и Дебил еще одна рецензия и будешь ПРОКЛЯТ моим Высшим Интеллектом Вселенной и моими Способностями МАГИЧЕСКОЙ СИЛОЙ Убивать всех тех кто не такой как Я-Путь Огня....!!!

Можите не читать-там бред....!!!
ДУРАК он ДУРАК,но не дурак....!!!
Думает Универсальным Разумом Абсолютного  Космоса и стал МИСТИКОМ потому что Мыслю Иследует Сознание Творчества Интеллекта Космической Огненной Мысли и поэтому ДУРАК но не  дурак ТУПОЙ и ДЕБИЛ моим мнением Высшего Интеллекта Вселенной....!!!

Читает ДУРАК но не дурак Хажилов мои ЦИФРО-Мысли....66,6 -Человек....66,8-Динозавр
А если отнять Единицу-Жар Птицу,то 66,5-Ниандерталец вот и доказательство что Человек произошел не от ОБЕЗЬЯНЫ,но от Высшего Интеллекта Вселенной в котором мой Путь Огня-ЛИДЕР Экстрасенс....!!!

Продолжение