40. Перед Новым годом...

Вадим Пряхин
   Завкафедрой Дмитрий Викторович Уланов задержался на работе. Все преподаватели
и вспомогательный персонал уже ушли домой.
   До Нового года осталось всего несколько часов, а он ещё не собрал материалы, с
которыми можно будет поработать в выходные дни дома.
   Это и работа над диссертацией, и подготовка новых заявок на изобретения, и
подготовка к аттестации аспирантов, которыми он руководит.
   И вдруг зазвенел телефон на тумбочке. Он быстро снял трубку.
   - Алло! Дима? - услышал он.
   - Да, я Вас слушаю.
   - Это Любовь Васильевна беспокоит...
   - Рад Вас слышать, дорогая. С наступающим Вас!
   - Спасибо, Димочка! И тебя также. Я слышала, ты десять дней будешь отдыхать?
   - Да, Любовь Васильевна. Вот бумажки собираю, чтобы дома поработать...
   - А у меня, Дима, проблема. На днях мне позвонила Юлия Павловна. Сказала, что
собирается выйти на работу, а я, как ты помнишь, сейчас работаю секретаршей за
неё...
   - Не переживайте, Любовь Васильевна. Я в курсе... Мне звонил по этому вопросу
Аким Иванович. И я уже нашёл работу для Вас.
   - Огромное спасибо, Димуля. Я согласна на любую работу, которая мне по силам,
но всё же хочется поскорее узнать, что я должна буду делать?
   - У меня на кафедре освободилось место старшего лаборанта. Конечно, деньги
будут не большие, но зато работа со студентами, я думаю, Вам понравится. Будете
проводить с ними лабораторные занятия. Выходить на работу можно будет сразу после
новогодних праздников.
   - Конечно же, я согласна, Дима. Я надеюсь, что найду со студентами общий язык.
Ещё раз огромное спасибо и ещё раз с наступающим Новым годом. Ждём у нас всё
Ваше семейство в полном составе, как только сможете выбраться...
   - Обязательно приедем, Любовь Васильевна. До встречи!
   Дмитрий Викторович опустил трубку и задумался...
   "Как хорошо, когда ты можешь быть хоть чем-то полезен людям. Очень хочется
верить, что и впредь сфера образования и науки будет создавать определённый
запас прочности для многих людей. Конечно же деньги в вузе не ахти-какие
большие, зато можно с определённой долей уверенности смотреть в будущее и даже
не очень бояться мирового кризиса. Ибо преподаватели будут всегда востребованы".

                Конец повести.