28 августа. Воскресение. Скучаю

Екатерина Мёртвая
Привет! - я снова тебе напишу и встречу лишь глазами,
Сказав о том, как я к тебе давно не так дышу.
Пожав плечами, я скажу, что всё на свете так прекрасно,
Как с тобой, как без тебя. Всё хорошо. Всё не напрасно.

Что делала я без тебя? По твоему совету не теряла время зря:
Домашние дела, хлопоты и заботы. Дочитывала книгу.. Про себя.
Она и называлась точно также "Скука".

О чём она? Что в ней приятного? - последовал вопрос.
Для девушки с приличным багажом ума по нраву шла картина:

Богат. Ленив. Неопрятен. Молчалив. Художник с грустною тоскою,
Которую обозвал скукой, влюбился в девушку... Нет! В кокотку!
Семнадцать лет. Глупа. Бескорыстна. Продажна. Но дьяволица ещё та...
Любила сразу лишь двоих и ничего в этом такого,
Да только в неё влюбится смог лишь тот, кто не счёл ничего святого
Ни в ней, ни в жизни.
Стакан перед собою видел лишённым смысла!
Но не её.
Полуребёнок, полуженщина - описывали её многие.
Могучие бёдра, подростковый торс, большие груди, не вписывались в её тонкую талию и хрупкие плечи...
В голове пустота, ветер, безразличие и скукота.
Но любил до бессознания.

Хочу, чтобы ты меня также любил. Пускай это невозможно!
В мечтах мы могли позволить себе многое:
Любить друг друга, заботится друг о друге и так до бесконечности!
Пока мы не дошли бы до Вселенной...
Я только скучаю по тебе и думаю о тебе - меня уже это тревожит.
Так же, меня тревожишь ты сам весь.
Не веря во всё то, что говоришь ты мне ночами,
Пытаясь себя утешить в том, что всё не так чревато.
В постели я не сплю, а думаю о том,
Как ты придёшь и обнимешь меня хотя бы в жизни раз.
Мне тоже страшно видеть и печалями питаться,
Лишь оттого, что от незнания обречены на век тоскою...
Сказать, что всё равно - сказать в пустоту..
И снова, с желаниями, мы засыпаем молча.
Всё в пустоту: слова, обещания, жесты, утешения.
Быть может и свершилось бы
О чудо! Мы поздней ночью вместе!
С совестью, грустью, которых не хотелось бы замечать - любили.
Да брось. Не те же чувства...
Сойти с ума и не искать ответов, а следовать лишь сердцу?
Только с твоею взаимностью скажу я - да.
Отправившись на берега, за город, от людей
Мы будем наслаждаться всем, чего хотело сердце.