Пока не пробил колокол Глава 3 часть 3-1 введение

Дудко 3
Как только ранней весной распускались тюльпаны и спирея, наши вазы не пустовали до поздней осени


ПОКА  НЕ  ПРОБИЛ  КОЛОКОЛ

ГЛАВА 3  РЕАНИМАЦИЯ

ЧАСТЬ 3-1  ВВЕДЕНИЕ

   
  Если бы Вы знали - как не хочется писать эту Главу. Это означает, что всё недавно пережитое нужно ещё раз пропустить через себя - это во-первых.

  А во - вторых, мне не очень хочется ещё раз травмировать Вашу психику такими тяжелыми темами, как пребывание в больнице.
   
  Не советуем читать эту Главу тем, у кого слабые нервы, да и чужие болезни не должны интересовать молодых и здоровых людей.

  Люди! Живите долго, не болейте и купайтесь в своих радостях. А наши грустные темы, как эта - пусть остаются для сведения нашим потомкам или тем, кто интересуется всем этим по долгу службы или по родственным интересам...

 
   
  Прежде, чем начать писать об этом - "ТРЕТЬЕМ РАЗЕ - В МЫТИЩИ", я ещё раз долго раздумывала - а кому это интересно?

И вспомнила, что мои записи помогут сравнить два моих пребывания в одной и той же больнице с разницей во времени, равной – одному году.
   
Интересно - изменилось ли что-нибудь за прошедший год в области МЕДИЦИНЫ во 2-м неврологическом отделении Мытищинской клинической больницы.

  Ну, и к тому же оставлять  недописанной тему – «ПОКА НЕ ПРОБИЛ КОЛОКОЛ» - не честно перед самой собой. Она должна однажды оборваться "на взлёте", не дописанной, когда закончить её должен будет кто-то из детей...

  Интуитивно я понимаю, что на этом пике болезней, они будут и дальше усугубляться и в больницах придется, вероятно, побывать ещё не раз…

  Но колокол не может отбивать удары бесконечно. Однажды его звон на каком-то ударе оборвется...



  Мне пока предоставлена возможность ещё раз рассказать - как всё это было, и нам с Виктором удалось вернуться домой. А это так важно - после, пусть небольшого отсутствия, вернуться в свой домашний уголок, в свою постель...

  На этот раз мы вернулись оба - я и Виктор из разных отделений Мытищинской больницы.


  ПРИМЕЧАНИЕ…

  Поскольку у меня нет фотографий в тот период, когда мы лежали с Виктором в больнице, да и дома в период реабилитации  мы не спешили браться за фотоаппарат, поэтому заставками к отдельным публикуемым частям в этот раз я  буду использовать снимки нашего дачного участка и цветов – на клумбах и в вазах..

  Мы на её даче живём уже пятнадцатый год Все посадки сада, теплиц и цветников мы осваивали вместе с ней до того времени, когда это нам стало уже физически не под силу. Для тяжелых физических работ Стэлла приглашала  рабочих, приехавших из Средней Азии на заработки и в те времена наводнивших кроме Москвы и всё Подмосковье. Сейчас их осталось в нашей деревне меньше. Да и у Стэллы давно уже нет возможности оплачивать такие работы. Единственную работу, которую нам выполняет наш старый знакомый Бабур – косьбу не только газонов , но и всей травы, которая растёт везде, где ей вроде бы расти и не положено.

  Сил на ежедневные работы по уходу за участком у нас уже не хватает, а у Стэллы к тому же для этого нет свободного времени…

  И участок становится запущенным и заброшенным. Все растения, сначала насторожились, притаились, как будто чего-то выжидали. А потом, сговорившись – вырвались на свободу.
Цветы сами себя сеяли, осенью разбрасывая подхваченные ветром созревшие семена. В результате весной мы встречали стрых знакомцев в самых неожиданны местах.
Например, аквилегия, которую мы сажали для отпугивания  нечистой силы вблизи входа в дом, почему то выбрала себе место на вершине горки.


  Декоративные маки, наоборот – появились и с годами разрослись у подножья горки, куда рядом с ними переселились колокольчики и т. д. и т. п…

  Честно сказать, это одичавшая природа радует мои глаза не меньше, чем прежние ухоженные грядки и цветники.

  Перестали выкапывать ежегодно луковицы элитных тюльпанов. Они обидевшись  и прячась от морозов – ушли глубоко в землю, и вымерзли.
В этом году почему-то в погребе подмёрзли и пропали луковицы гладиолусов.

  Мне кажется, что наши растения  чувствуют, как тает наше здоровье, и сопереживая нам, тоже постепенно слабеет и дичает…

  Виктор каждый год любил фотографировать всё на нашем участке, что радовало нас и притягивало к себе.

  Не будет нас, и всё, что хранится в файлах наших электронных альбомах будет никому не нужным. Может быть, ещё и по этой причине мне хочется поделиться с Вами той красотой, которая нас окружала все эти годы нашего житья-бытья на даче у Стэллы.

  Вероятно, это одна из разновидностей ностальгии по прошлому – вспоминать не только события, но и ауру всего красивого, что бесследно уходит в забытьё.

  Всё, что мне удастся здесь Вам показать – это результаты нашего труда – не одного года, а доброго десятка лет. И цветы здесь показанные и клумбы сажались нами в разные года, сменяя друг друга.
Что-то вымерзало, что-то погибало, на смену мы один дизайн заменяли другим Что-то сажали сами, иногда Стэлла покупала и высаживала рассаду.

  А в общем – смотрите сами, что нам удавалось сделать своими руками и с любовью.
Единственное не знаю – как сочетать желание выставить больше фотографий  тематикой отдельных частей текста, котрый не всегда удаётся разбить на небольшие части.
Ну, уж – как получиться…


 
  Может быть эти фотографии немного сгладят тот негатив, которым пропитаны все написанные здесь строчки.