Информационное агентство кота Марсика-продолжение

Наталья Швец
       Блин, как же меня это все утомлять стало. Особенно Хозяйка с её визгом... Итак, по порядку. Мы решили всей компанией отметить первый успех.
 
В опросе, что придумал я — гениальный, блондинистый, почти что породистый кот - только за два дня приняли участие почти двести человек.

       На вопрос «Что сделают два кота с наглым рыжим котом, который не дает им кушать» более пятидесяти человек выбрали ответ «Скооперируются вместе и вздуют как следует». 24 процента пожелали, чтобы у него морда от обжорства треснула. Почти 17 процентов проголосовали за вариант «Уйдут, рыдая». Ещё 6 процентов обозвали жадиной. Поступил также интересный вариант — пожалуются Хозяину.
 
Шундя в честь этого значимого события — опрос имел успех - предложила устроить состязания. Правила довольно просты: кто достанет лапой  до подвесок люстры, что висит в зале, тот и будет победителем. Леший вызвался быть судьей. Словом, стали мы по очереди прыгать.

Лучше всех получилось у Шуши. Хотя она особым изяществом не отличается. С третьей попытки она легко достала подвеску. Хрустальное украшение с замечательным звоном упало на пол. Это в условиях соревнования не значилось, но всем понравилось. Неплохие успехи наблюдались и у Гаврюши.  Он тоже уронил несколько штук. А вот мы с Гошей выглядели не очень.

Ну брательник понятно почему не доставал — попа толстая перетягивала. А вот из-за чего я в лидеры не попал, разумному объяснению не поддается. Тем более, что прыгаю просто замечательно.

В общем развлекаемся мы подобным образом, мяукаем от радости, Леший аплодисментами победителя награждает и тут распахивается дверь. На пороге появляется разъярённая Хозяйка. Как потом выяснилось, ей показалось странным, что давно нас не видит. Вот и решила проверить. Говорил я ребятам — надо по очереди на крыльцо выходить, чтобы бдительность двуногих усыплять. Не послушались. Что тут началось!

Хозяйкин тапок прошелся абсолютно по всем, лишь Шуша не попала под раздачу.  Эта хитрюга, едва почувствовала опасность, тут же слиняла. А вот нам сильно досталось. Даже Леший был потрясен — как же Хозяйка метко  «ядро толкает». Он, кстати, тоже не успел в лес убежать...

Разогнав нас по углам, она устало упала в кресло и произнесла задумчиво: - Может, и впрямь вас усыпить? Оптом дешевле будет.

Не знаю, как серый, а вот я немного струхнул. Второй раз уже эту угрозу слышу. Вдруг и впрямь решит... На всякий случай удрал  в свое любимое укрытие и принялся размышлять. Сердце от страха даже затрепетало.  Но еще  больше оно трепетало от желания как следует вздуть провокаторшу Шушу. Не сомневаюсь, развлечение это было придумано с одной единственной целью: всех нас подставить. Не случайно же она скрылась за пять мгновений до того, как Хозяйка пришла.

         С этими мыслями я задремал. Перед сном поклялся — никогда больше с Корнеевой не водиться.

***

        Настроение, когда проснулся, было хуже некуда. Впрочем, это вполне объяснимо. Кому же понравится, если тебя второй раз за неделю усыпить грозятся. Свесил головенку, посмотрел вниз — имеется ли опасность. С облегчением вздохнул: все спокойно, даже Элика не видать. Спрыгнул и отправился на улицу.

Едва вышел на крыльцо, как замер. Сцена перед мной предстала ещё та. В общем, не выдержал  и покатился по траве, держась за живот от смеха, с криком: «Ой, я не могу! Ой, я сейчас умру!»

Оказывается, пока я отдыхал, Соседка надела на  Шундючку розовую майку. На ней были изображены телята, щенята, котята и мышата. Вся эта красота дополнялась надписью «Funny Animals”  на груди. Хотя в её случае будет правильнее сказать на толстом  пузике. Словом, Шундючка вышла гулять с очень важным видом.   Думала, что все попадают от её модного прикида.

Ну, если говорить начистоту, цели своей добилась — я упал на спину,
покатился и лапами в воздухе от радости забил. Что тут началось!

С одной стороны Хозяйка несется с криком:

- Немедленно прекрати дразниться!

С другой стороны Соседка подлетела:

- Что тут происходит! Кто мою девочку обидел!

Шуша, увидев такую подмогу, сразу в слёзы. Когда надо показать, что её обижают, начинает плакать. Краем глазом заметил, что моя Хозяйка сама с трудом сдерживается от смеха. По всей видимости, это увидела и Соседка. Ибо тут же кинулась объяснять, что у полосатой началась аллергия.

Я вот что скажу, меньше выделывалась, тогда  никакой аллергии бы не было.  А то только и слышно: «Шуша, кушать будешь? Шуша, кушать будешь?»
Да если бы со мной и Гошей так Хозяйка носилась, мы бы в благодарность все съедали, ни крошечки в своих мисках бы не оставляли. Шуша же любит повыделываться. Подтверждением сказанному служит постоянно стоящие на полу в Шушиной комнате несколько тарелочек. На них капризнице предлагается самая разная еда — «Ямс» трех сортов, свежая мясная нарезка, филе рыбы, сухой корм... 

  И при всем этом изобилии Шуша Корнеева, обожающая корчить из себя принцессу, приходит к нам с Гошей, и, когда никто не видит, с аппетитом ест засохший «Китикэт» в наших тарелках. Мне удалось заснять сей памятный момент и переслать фотку на мобильник Соседке, которая постоянно причитает, что её лялечка ходит голодная. Пусть правду знает.
Кстати, сейчас Леший прислал гонца. Так вот, оказывается  это Шуша Хозяйке нас сдала и рассказала, кто из ее принтера бумагу таскает.  А я еще на Элика грешил и поколотить его собирался. В общем, надо с ней поаккуратнее быть...

***

Как чувствовал, когда об этой полосатой предупреждение сам себе делал. Она не только гадость замыслил против меня, она ещё и блестяще её реализовала.

После того, как Шундя с шиком прошлась во дворе в своей жуткой розовой майке, я отправился к Соседке в гости. Мы там с Гошей постоянно обитаем. Нас там любят, приветливо встречают. Правда, на этот раз мне  особо были не рады не были. Соседка занялась уборкой, А я, по её словам, только мешать буду.

Бросив презрительно - больно надо! - отправился в зал. И тут же замер от радости!
   
   Наконец-то увидел, как выглядит диван внутри! Впервые при мне убирали в диванный ящик для белья постель и я мог лицезреть, что там находится внутри. Не стану скрывать — ничего интересного не оказалось. Туда сложили одеяло, две подушки и постельное белье. На всякий случай, решил проверить, вдруг что упустил. Ревизия также не дала результатов. Собрался выпрыгивать,  но не тут-то было!
      
    Мерзкая Шундючка тихонько подкралась и лапой закрыла крышку. При этом она злобно прошипела: «Я тебе покажу, руководитель агентства!»
   
   Я оказался запертым в тёмном и тесном пространстве. В довершение всех бед меня больно ударили по голове. Никогда в жизни  не было так страшно. Больше всего боялся, что останусь здесь навечно  - Хозяйка поливает цветы, Соседка моет полы. Стыдно признаться, но от ужаса я опрудился...

Сколько сидел в заточение, сказать не берусь. Лично мне это время показалось вечностью. Неожиданно услышал родной голос: «Где мой кот? Куда спрятали Марсика?» От радости завопил, будто резанный.

Меня извлекли из темницы, помыли и принялись целовать.
    
   Я горько рыдал, прижавшись к груди Хозяйки и обняв её за шею. Она ругала Шушу, которая сидела с таким видом, будто бы была ни причём. Соседка ругалась из-за испорченной постели... Гоша смеялся. Гаврюша, что значит, настоящий друг, сочувствовал.