Коза и недостатки

Татьяна Васса
Коза лежала на запретном Феином покрывале и размышляла:
- Вот если бы у меня было пять недостатков, это много или мало?
А, может быть, это было бы в самый раз,
чтобы интерес к жизни не угас?
Вот, десять - был бы перебор,
а три - маловато с некоторых пор.

Фея с топором сунула топор в эти размышления:
- А за шестой недостаток ты не хочешь у меня попросить прощения?
Вчера украла из моей кладовой украшений малость
и красовалась!

- Феечка, не дури.
Этого недостатка уже нет у меня внутри.
Покрасовалась всласть, да и забыла,
всё назад, как было, к тебе в кладовку сложила.
И, вообще, ты знаешь, отчего недостаток недостатком называется?
Не доделано ещё то, что делать нравится!
Если не доделаешь того, чего тебе недостаёт,
тот недостаток, ну, никакой спокойной жизни не даёт.

- Не знаю, не знаю, - отвечала Фея, помахивая топором для порядка.
Я, например, не знаю за собой ни одного недостатка.
Можно сказать, существо без задоринки и изъяна,
не то, что ты, рогатая обезьяна.

- "Рогатая обезьяна" - выражение не научное.
Зато я - весёлая, а ты - скучная!

- Скучная, да не многозаботливая, как некоторые акробатки,
которые так и думают, как удовлетворить свои недостатки.
Гоняют они тебя по жизни то туда, то сюда...

- Что поделать, такова уж моя судьба...
Вздохнула Коза и заскучала немножечко по свободе.
А вскоре развеселилась, вспомнив, какая выросла капуста в соседском огороде,
но, чтобы понаслаждаться власть,
нужно непременно её украсть,
а также и Феин топор, может быть,
чтобы было чем капусту нарубить.

Вот так и живут, жить не умея,
несвободная от недостатков Коза и свободная от них Фея.