Индюк

Альфорыч Альфред Бодров
          - Почему вы не смотрите на меня раздевающим взглядом? 
          - М… м… м… у меня есть жена, дети.
          - Это никому еще не помешало смотреть на меня масляными глазами. 
          Так началось необычное знакомство психолога Ежевичина и журналистки Полянской в плацкартном вагоне скорого поезда Москва-Адлер летом 1977 года.   
          Журналистка закинула на верхнюю полку большую сумку и села за столик напротив Ежевичкина. Угрюмый проводник проверил билеты, раздал сырое постельное белье. 
          - Индюк,- коротко бросила Полянская, кивнув в сторону проводника.- будем знакомы, я Алла, еду в Сочи освещать кинофестиваль. 
          - Клим Ежевичкин, я еду в Сочи на симпозиум психилогов.   
         В горах Кавказа поезд посреди ночи остановился надолго. Ежевичкин и Полянская вышли подышать горным воздухом.
            - Почему этот разъезд называется Индюк? – Спросила Алла.      
            - Взгляните вверх.
           Прямо над собой она увидела очертания горы, напоминающие напыщенного индюка. Взглянув на вершину горы, она весело рассмеялась. 
            - В каком издании вы работаете?
            - В «Вечерке».    
            - Не люблю «Вечерку». Она недавно несправедливо раскритиковала гастроли оперного театра из Закавказья, написала, что в труппе слабые голоса. В театре работают мои друзья и хорошие знакомые, многие из них заслуженные артисты и деятели культуры.
           - Чья подпись стояла под рецензией?
           - Какая-то Полянская.
           В Сочи поезд прибыл с опозданием на шесть часов. Расставаясь с попутчицей, Ежевичкин сказал ей: «Мы долго ехали, но я так и не знаю, как ваша фамилия».
           - Полянская,- ответила она с улыбкой и направилась к выходу.
           «Индюк», пробормотал Ежевичкин и, поблагодарив проводника, растворился в толпе на привокзальной площади.