Кот и принцесса

Эвелина Ахматова
(сказка в стихах)


Однажды, рыжий кот гулял по лесу
И встретил незнакомую принцессу.
- Давай, знакомиться!- кричал пушистый кот-
Я тоже принц, но, только всё наоборот!

- Какая ты красивая, однако!
Но, почему же, вдруг, ты стала плакать?
Принцесса грустно посмотрела на кота:
«Я заколдована похоже, навсегда».

Лес встрепенулся сказочно и мятно,
И кронами зашелестел понятно
На древнем языке цветов и диких трав.
И сразу прояснился леса мудрый нрав.

И вышли на поляну птицы, звери,
И тихо распахнули в сказку двери…
Тут кот мяукнул, смело подошёл к ручью:
«Принцесса, я сказать тебе давно хочу…»

Принцесса удивлённо улыбнулась,
Лицом к коту немного повернулась.
А кот, рыжея и смущаясь, ей сказал:
«Я человеком настоящим, ведь, бывал…

- Теперь, я- кот, и по лесу гуляю.
Куда, зачем иду совсем не знаю.
В Великом Королевстве раньше принцем был,
Пока волшебник, вдруг, в кота не превратил».

Принцесса, чуть кота по спинке гладя,
Задумчиво в пространство леса глядя,
Ответила, что этот скучный долгий век
Она не кошка, а всего лишь человек.

Жила когда-то белой и пушистой…
А что теперь? Теперь в краю душистом
Она в принцессу, бедная, превращена,
И жизнь её кошачья совсем прекращена!

Расплакались июльские поляны-
Ромашками и лютиками пьяны…
Дрожа, рыдают незабудками луга,
И колокольчики звонят в колокола…

Когда кот понял, что принцесса-кошка,
Он удивился же совсем немножко.
Но, так обрадовался, что он рыжий кот!
Что он не заяц, не енот, не мышь, не крот!

- Давай дружить?!- кричал с надеждой светлой
Добрейший кот сердечно и конкретно.
И он увидел грусть в озёрах её глаз,
И прочитал в них человеческий отказ.

Принцесса колебалась, но, не в силах
Отвергнуть дружбу, и тогда спросила:
«Скажи мне, кот, как можно называть тебя?
Ведь, ты не принц, а я не кошка для тебя.»

- Всё ерунда!- мурлыкал принц кошачий-
Хочу домашним быть, а не бродячим!
Поэтому, с собой меня ты забери,
По-своему как пожелаешь назови!

Принц- рыжий кот, его принцесса- кошка
Похожи чем-то внутренним немножко,
Что проявляется снаружи иногда,
А, так, всё остальное точно, как всегда…

С тех пор они гуляют только вместе,
Возможно, даже, больше, чем лет двести…
И этот старый изумрудный летний лес
Совсем не может не таить больших чудес…

Июль, 2016г.